220 V 110 V 12 V 24 V Одноканальный детектор с индуктивной петлей транспортного средства для MAG пришел автоматический Барьерный, шлагбаум

220 V 110 V 12 V 24 V Одноканальный детектор с индуктивной петлей транспортного средства для MAG пришел автоматический Барьерный, шлагбаум

Цена: $13.8
есть в наличии

Описание

Автомобильный шлейфовый детектор User s руководство

Отправьте нам сообщение с запросом в том случае, если вам нужны DC12V/DC24V/AC110V, нет, это в сообщении «отправить AC220V

Установите детекторДетектор должен быть установлен в удобном непогодном месте как можно ближе к петле. Место установки должно быть выбрано, чтобы держать вдали от источника тепла, он вокруг других устройств должен поддерживать расстояние не менее 10 мм (не следует фиксировать, цепляясь за шкаф). Правильная конфигурация петли и установка детектора обеспечат успешный Индуктивный цикл системы обнаружения. Петля нескольких важных параметров включает: рисунок петли, размер и поворот, методы установки (подробности как "Руководство по установке петли").Технические данныеНапряжение питания: 230 В AC, 115 В AC, 24 В DC/AC, 12 В DC/AC(См. этикетку на детекторе)Допуск напряжения переменного тока: + 10%/-15%Допуск напряжения постоянного тока: ± 15%Мощность Потребляемая мощность: 4.5VAВыходные реле: 240 В/5АРабочая температура: от-20 °C до + 65 °CТемпература хранения: от-40 °C до + 85 °CДиапазон воспроизводимых частот: 20 кГц до 170 кГцВремя реакции: 10 мсВремя удержания сигнала: неограниченное/ограниченное, когда цикл постоянно покрыт 10 минутЧувствительность: регулируется с 4 шагомОдновитковый индуктор: полная петля плюс подключение проводки: от 50 μh до 1000 μh.Ideal-100μh для 300μhСоединительная проводка: максимальная длина 20 метров, витая не менее 20 раз на метрРазмер корпуса: 78x40x108 мм (Д x Ш x В)Схема подключения

220 V 110 V 12 V 24 V Одноканальный детектор с индуктивной петлей транспортного средства для MAG пришел автоматический Барьерный, шлагбаум

Управление и индикацияВ то время как детектор настроен, светодиодный зеленый канал и красный светодиодный индикатор питания будут включаться. Он остается около 2 секунд, затем зеленый светодиодный выключается. Если петля существует, светодиодный канал включится и вспышка, указывающая неисправность. Если неисправность самовосhealing вается, детектор будет продолжать работать. светодиодный зеленый канал также светится, когда транспортное средство обнаруживается, проходя через Индуктивный цикл. Красный светодиодный индикатор питания в верхней части блока будет оставаться на, чтобы указать, что блок питания ed.ЧастотаДля устранения помех между двумя граничащими проводными петлями или детекторами петли частота может быть изменена.ЧувствительностьЧувствительность детектора позволяет детектору быть селективным, чтобы изменить индуктивность, необходимую для производства выхода. Существует четыре чувствительность товары, которые представлены следующим образом по DIP3 и DIP4 переключатель.Автоматическая чувствительность BoostАвтоматическое увеличение чувствительности выбирается переключателем DIP5 на передней части корпуса и устанавливаетсяНиже: отключен, включен.Автоматическое увеличение чувствительности вызывает повышение чувствительности до максимального уровня при обнаруженииНа транспортном средстве и поддерживается на этом уровне во время присутствия транспортного средства на петле. В тех случаях, когдаТранспортное средство удаляет петлю и обнаружение теряется чувствительность возвращается к предварительно выбранному уровню.

220 V 110 V 12 V 24 V Одноканальный детектор с индуктивной петлей транспортного средства для MAG пришел автоматический Барьерный, шлагбаум

ФильтрДля того чтобы исключить взаимодействие в плохой окружающей среде, фильтр режим активируется Настройка DIP6 переключатель “ON» веб-сайта. В этом режиме время реакции детектора задерживается, и чувствительность снижена. Как правило, фильтр режим отключен, установив DIP6 переключатель «OFF» веб-сайта.【Внимание. Если детектор не работает нормально, сначала необходимо проверить петлю и проводку, а затем изменить частоту или чувствительность. Наконец, попробуйте установить его в режим фильтра.Выходное релеЕсли DIP7 "OFF", когда транспортное средство будет обнаружено, проходящие через Индуктивный цикл, relay1 и relay2 находятся под напряжением; при обнаружении транспортного средства отходит петля, В relay1 и relay2 являются de-energized.If DIP7 является со словом «ON» на сайте, в тех случаях, когда транспортное средство будет обнаружено, проходящие через петли, Relay2 заряжен; при обнаружении транспортного средства, выпадающего из петли, relay2 деактивирован, и задержка 500 мс, relay1 заряжен в течение 500 мс.При наличии времениВремя присутствия может быть настроено на постоянное или ограниченное наличие. В режиме постоянного присутствия детектор будет постоянно все компенсирует изменения окружающей среды, в то время как имеется автомобиль подарок за петли, при наличии режим устанавливается с DIP8 выключателем и имеетНастроено следующим образом: выключено: ограниченное наличие (10 минут), вкл: постоянное наличиеПереключатель сбросаДетектор автоматически настраивается на Индуктивный цикл, подключенный к нему, когда питание применяется, либо при первоначальной установке, либо после любого разрыва в источнике питания. Если необходимо ретушировать детектор, так как может потребоваться после изменения любого из выключателей или после перемещения детектора от одной установки к другой, мгновенная Работа переключателя сброса начнет автоматический цикл настройки.

220 V 110 V 12 V 24 V Одноканальный детектор с индуктивной петлей транспортного средства для MAG пришел автоматический Барьерный, шлагбаум220 V 110 V 12 V 24 V Одноканальный детектор с индуктивной петлей транспортного средства для MAG пришел автоматический Барьерный, шлагбаум220 V 110 V 12 V 24 V Одноканальный детектор с индуктивной петлей транспортного средства для MAG пришел автоматический Барьерный, шлагбаум220 V 110 V 12 V 24 V Одноканальный детектор с индуктивной петлей транспортного средства для MAG пришел автоматический Барьерный, шлагбаум220 V 110 V 12 V 24 V Одноканальный детектор с индуктивной петлей транспортного средства для MAG пришел автоматический Барьерный, шлагбаум

Характеристики

Номер модели
PD132
Бренд
KINGJOIN&GALO
Security Mode
Fail Secure with Signal
Direction
None
Supply voltage
AC110V 220V DC 12V 24V
Power Consumption
4.5VA
Frequency range
20 kHz to 170 kHz
Reaction time
10m/s
Sensitivity
Adjustable

Системы смарт-карт

Для покупки товара 220 V 110 V 12 V 24 V Одноканальный детектор с индуктивной петлей транспортного средства для MAG пришел автоматический Барьерный, шлагбаум нажмите кнопку "купить сейчас". Если вы хотите купить другой товар из категории безопасность и защита или системы смарт-карт то перейдите по ссылкам вверху страницы.