BИнформация о продукте
Принцип работы: открытый цикл прямого тестового типа.
Использование продукта: для измерения постоянного тока, переменного тока, импульсного тока и других устройств произвольной формы тока.
Преимущества продукта: лучшее соотношение производительность/цена, энергопотребление, небольшой размер и вес на светильник.Съемная пара открытой конструкции.Легкая установка.
Перфорированный вход, отсутствие потери вставки
Применение продукта: система контроля частоты, электросварщик, электрохимический, мониторинг мощности, электролокомотив, защита от запуска двигателя
Holzer открытая петля открытого типа датчик переменного тока | ||||
Внешний вид | ||||
Модель | KXK-7 | KXK-8 | KXK-23 | KXK-36 |
Вход диапазон | 50A-1000A | 50A-1500A | 50A-2000A | 50A-500A |
Размер апертуры | φ25mm | φ38mm | φ50mm | φ20mm |
Holzer открытый цикл закрытого типа датчик переменного тока | ||||
Внешний вид | ||||
Модель | Kxk-17 | Kxk-14 | Kxk-10 | KXK-13 |
Вход диапазон | 20A-300A | 10A-200A | 50A-1000A | 0-10A |
Размер апертуры | Φ12,5Мм | Φ4Мм;Φ12Мм Φ8Мм;Φ15Мм | Φ22 мм | \ |
Модель продукта: kxk-36/50A ~ 500A
BПроизводительность параметр
Установка: плоская винтовая фиксация.
Номинальный ток основной стороны: 50A; 100A; 200A; 300A; 500A; указанный пользователем
Диапазон первичного измерения кромок-100A; 200A; 400A; 500A; 800A.
Номинальная мощность: 1 м; 4 V 5 V; указанного пользователем
Вспомогательный источник питания:Постоянного тока±5VПостоянного тока± 12 V,Постоянного тока± 15в, DC + 12 V, DC + 15 V, DC + 24 V
Грузоподъемность: 5 ма: линейность: 0.5%
Точность: 1 напряжение изоляции: 3 кв/50 гц, 1 мин
Смещенное напряжение: ≤ 20 мв-дрифт температуры: ≤ 0.1%/C
Полоса частот: DC ~ 20 кгц di/dtfollow:> 50A/uS
Ток потребления: ≤ 25 ма-время отклика: <20us
Рабочая температура:-10 C ~ + 70 C, температура хранения:-25 C, ~ + 85 C
BОпределение размеров продукта и проводки
BИнструкции по уходу за изделиемКогда первичный боковой датчик тока вдоль стрелки направления потока и получить положительный ток на выходной стороне, температура основной шины не превышает 80 градусов цельсия.