Основной поток данных может динамически изменяться аналоговыми ручками.
Оснащен 2,2 дюймовым ЖК-дисплеем, отображает основной поток данных и информацию о состоянии тренажера.
1. Поток данных-прямые данные
2. Замораживание кадра-замораживание кадра
3. Чтение кода неисправности-чтение кода неисправности
4. Очистите код неисправности-Очистите код неисправности
5. Информация о транспортном средстве-информация о транспортном средстве
6. Поддержка вывода информации о отладке.
Настройте 2,2 дюймовый цветной ЖК-дисплей, параметры состояния имитатора отображения в реальном времени.
Код неисправности генерируется динамически, и код исчезает после того, как детектор осуществит очистку кода.
Поддержка симулятор автомобиля ACC состояние, после ACC выключен, симулятор закрытия протокол моделирования.
Поддержка отладочной информации, симулятор и тестер данных связи, может быть через USB выход, через программное обеспечение последовательного порта может просматривать, простой и простой в использовании.
Основной поток данных может регулироваться ручкой на панели тренажера.
Он может обнаруживать напряжение детектора и отображать его на ЖК-экране в режиме реального времени.
7. Использование 12 В постоянного тока питания, совместимого с напряжением автомобильного аккумулятора.
8. Через USB последовательный порт, вы можете имитировать больше потока данных.
9. Для поддержки динамического поколения кодов неисправностей.
Ручка обновления параметров (ручка имитатора):
0110 МАФ воздушного потока
0111 TP положение дроссельной заслонки
010C об/мин-Частота вращения двигателя
010D SPD-скорость транспортного средства
0105 и т. Д.-температура охлаждающей жидкости
0104 LPT-расчетное значение нагрузки
Вышеуказанные 6 основных параметров БД могут быть обновлены аналоговыми ручками и отображены на ЖК-экране.
Напряжение источника напряжения, поставляемое имитатором напряжения
Время после открытия ACC, время, которое работает симулятор, а именно, 0111F, время с момента запуска двигателя
PID может быть изменен путем отправки команды AT через последовательный порт:
0104-рассчитать значение нагрузки, рассчитанное значение нагрузки
0105-температура охлаждающей жидкости двигателя
010A Топливная рампа давление впрыска топлива давления
Абсолютное давление впускного коллектора 010B
010C-Частота вращения двигателя об/мин
010D-скорость транспортного средства
010E-синхронизация зажигания
010F-температура впускного воздуха
0110-воздушный поток скорость воздушного потока
0111-абсолютное положение дроссельной заслонки
011F-Время работы двигателя с момента запуска двигателя
0121 после освещения неисправности, пройденное расстояние, в то время как MIL активируется
0122-направляющие топлива относительно вакуумного давления коллектора давление топливной рейки относительно вакуума коллектора
0123-давление направляющей топлива
012E инструкция удаление паров топлива
012F уровня топлива
0130-количество пустых кодов неисправностей автомобиля
0131-проездной пробег после очистки кода ошибки
0132-EVAP давление пара
0133-воздушное давление
013C-катализатор температуры Bank1, датчик 1
013D -- катализатор температуры Bank2, датчик 1
013E -- катализатор температуры Bank1, датчик 2
013F -- катализатор температуры Bank2, датчик 2
0142-напряжение модуля управления
0143-абсолютное значение нагрузки
Коэффициент эквивалентности 0144 инструкций
0145-относительное положение дроссельной заслонки
0146-температура окружающей среды
0147-Абсолютное Положение Дроссельной заслонки B
0148-Абсолютное Положение Дроссельной заслонки C
0149-положение педали акселератора D
014A-положение педали акселератора E
014B-положение педали акселератора F
Коэффициент дроссельной заслонки 014C-command
Минуты работы двигателя после 014D MIL загораются
Время работы пустого кода 014E
Абсолютное давление пара от 0153 до EVAP
Давление пара в системе 0154-EVAP
0159-абсолютное давление топливной рейки
015A-относительное положение педали акселератора
Для конкретных методов настройки обратитесь к EMULATOR-OBDII инструкциям по использованию
Протокол переключатель:
Протокол OBD, Смоделированный имитатором, изменяется в соответствии со следующим порядком в соответствии с кнопкой переключения протокола:
ISO15765-4 (11B/500 K)
ISO15765-4 (29B/500 K)
ISO15765-4 (11B/250 K)
ISO15765-4 (29B/250 K)
Быстрая инициализация KWP2000
Медленно Инициализация KWP2000
ISO9141-2
Кнопка генерации кода неисправности:
Кнопка режима OBD 03 DTC03 контрольный код неисправности симулятор по умолчанию нет кода неисправности, в зависимости от времени, чтобы произвести код неисправности, 03 режим до производства 5 кодов неисправности, отправить тестер 04 кодов неисправности команды, код неисправности очищен.
Кнопка DTC07 контролирует код неисправности режима OBD 07, и специальный метод управления такой же, как у DTC03. Видеть DTC03 инструкции
Кнопка DTC0A контролирует код неисправности режима OBD 0A, и специальный метод управления такой же, как и у DTC03. Видеть DTC03 инструкции
ACC переключатель:
На симуляторе, ACC питания по умолчанию, чтобы открыть, как только ACC переключатель, состояние ACC является обратным, то есть, оригинал включен, нажмите OFF, перед выключением, нажмите On.
В чехол АКК, эмулятор Строка состояния показывает симулятор в настоящее время OBD протокол
В чехол АКК, эмулятор Строка состояния отображает АКК.
Кнопка очистки кода неисправности:
Очистите эмулятор кода ошибки, Нажмите эту кнопку, эмулятор Нет кода ошибки.
Мощность переключатель:
После нажатия выключателя питания Питание 12 В включается и питание отключается после скачка напряжения
Последовательный порт USB:
USB серийный скорость передачи данных 115200, формат данных: 1 бит стартового бит, 1 бит стопового бит, 8 бит данных, нет четности бит. Есть 2 основные функции, одна Выходная отладочная информация, то есть данные связи между детектором и тренажером. Два-изменить параметры PID через последовательный порт, чтобы достичь большего количества параметров динамического тренажера. Перед использованием последовательного порта USB необходимо сначала установить драйвер USB, посмотреть инструкции по EMULATOR-OBDII.
Диаграмма тестовой кривой ELM327 на симуляторе:
Кривая воздушного потока (MAF)