Радиальный подшипник
Радиальные шаровые подшипники в основном подвержены радиальным нагрузкам и могут также иметь радиальные и осевые нагрузки. Когда он подвергается только радиальным нагрузкам, контактный угол равен нулю. Когда глубокий шаровой подшипник паза имеет большой радиальный зазор, он имеет представление угловой контактный подшипник и может выдержать большую осевую нагрузку. Глубокий шаровой подшипник паза имеет небольшой коэффициент трения и ограниченная скорость вращения также высока.
Преимущество
Радиальные шаровые подшипники являются наиболее часто используемыми роликовыми подшипниками. Его структура проста и проста в использовании. Он главным образом использован для того чтобы нести радиальная нагрузка, но когда он увеличивает радиальный зазор подшипника, он имеет определенные Угловые характеристики шарового подшипника контакта и может выдержать совмещенные радиальные и осевые нагрузки. Его можно также использовать для того чтобы выдержать чистые осевые нагрузки когда вращательная скорость высока и упорные шариковые подшипники не соответствующие. По сравнению с другими типы подшипников того же размера, что и глубокие шариковые подшипники, эти подшипники имеют небольшой коэффициент трения и высокую ограниченную скорость. Но не устойчив к воздействию, не подходит для больших нагрузок
Применение приложения
Глубокие шариковые подшипники паза можно использовать в коробках передач, измерительных приборах, моторах, бытовых приборах, двигателях внутреннего сгорания, транспортных средствах, аграрной технике, строительной технике, строительной технике, роликовых коньках, йо-йо, ет
Speial предлагаем
Поскольку мы являемся производителем, чем больше будет предложена скидка. приветствуются дилеры!