Что такое упаковка тактического фонарика Fenix TK26R? |
КаковыДеталиОFenixTK26RТактический силовой фонарик? |
Fenix TK26R-выдающийся правоохранительных вспышка светильник с тремя Светильник цвета-белый, красный и зеленый светильник s. Питание от одного литий-ионного аккумулятора 18650, светильник можно заряжать с помощью зарядного кабеля usb type-C, а зарядный порт является внутренним водонепроницаемым. Простое управление обеспечивается тремя переключателями-двумя хвостовыми переключателями и боковым переключателем. Индикатор уровня заряда батареи отображает состояние батареи при каждом включении светильник. Кроме того, максимальная выходная мощность 1500 люмен, максимальное расстояние луча 350 metes, мгновенный стробоскоп; все отличные конструкции делают TK26R первым выбором в применении права.
Наши услуги |
1. Услуги основных
1) Fenix обеспечивает легкое, надежное, быстрое обслуживание всех огней по нашей гарантии.
2) дилеры будут нести ответственность за клиентов. Клиенты должны связаться с дилерами или дистрибьюторами, у которых они покупали фонари Fenix для гарантийной поддержки с «гарантийной картой» Fenixlight Limited и либо торговой накладной, либо квитанцией. Fenix предоставит нашим авторизованным дилерам технологии и запчасти для обслуживания наших светильников.
2. Услуги обещание
То, что мы предлагаем: Мы заменим продукцию с производственными дефектами в течение 15 дней с момента покупки; мы также отремонтируем светильник бесплатно в течение 24 месяцев с момента покупки, если проблемы возникают при нормальном использовании; если ремонт требуется через 24 месяца с даты покупки, мы будем взимать плату за запчасти. Общая стоимость ремонта зависит от стоимости замененных материалов.
3. Описание гарантии
1) 15-дневная Бесплатная замена: Fenix заменит новый продукт в течение 15 дней с момента покупки для любых производственных дефектов, если возникают проблемы в нормальном использовании; мы заменим его на ту же модель. Если модель была снята с производства, клиенты получат товар с аналогичной или улучшенной моделью.
2) двухлетний бесплатный ремонт: Fenix предлагает бесплатный ремонт в течение 24 месяцев для освещения с даты покупки, если проблемы развиваются при нормальном использовании. Различные гарантийные сроки для различных продуктов:
A. Фонари, фары, и велосипедные фонари-24 месяцев бесплатного ремонта.
B. Перезаряжаемые батареи, зарядные устройства, зарядные устройства для мобильных, велосипедным фиксирующим креплением и дистанционный переключатель давления, 12 месяцев бесплатного ремонта.
За исключением продуктов и аксессуаров, указанных выше, другие продукты или бесплатные предложения, предоставляемые Fenix, не покрываются гарантией продукта.
3) Ограниченная пожизненная гарантия: для ламп, прошедших гарантийный период бесплатного ремонта, мы предоставляем пожизненный ремонт, но взимаем плату за запчасти. Дистрибьютор уведомит клиента о стоимости детали перед ремонтом.
4) Расширенное гарантийное обслуживание: Fenix любезно предложить клиентам зарегистрировать продукты с серийным номером на официальном сайте: www.fenixlight.com клиенты получат дополнительные шесть месяцев гарантийного обслуживания после того, как зарегистрированы успешно. 30 месяцев бесплатного ремонта в общей сложности будет доступен.
5) Гарантийный Сертификат: клиенты просят послепродажное обслуживание от дистрибьюторов или дилеров Fenix, предоставив заполненный Гарантийный талон Fenix, счет на покупку или квитанцию. Дистрибьютор должен предоставить услуги клиенту, и Fenix будет поддерживать эти услуги.
6) Бесплатная гарантия не покрывает любые повреждения или поломки, вызванные:
A. Можно носить каждый день
B. Грубой деятельности
C. Батарея утечки
D. Любые дефекты или повреждения, вызванные неправильной работой, включают, но не ограничиваются операцией, которая не соответствует гарантии или примечания, указанные в спецификации продукта. Например, в спецификации товара будет указано, что «Пожалуйста, не разбирайте герметичную головку, так как это может повредить фонарик и лишит гарантии»
E. Любые дефекты или повреждения, вызванные другими моделями, которые не могут контролироваться Fenix разумно.
7) для подачи гарантийного требования, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом гарантийного обслуживания с информацией, указанной ниже: имя, Тип/модель гарантийного изделия, серийный номер. Возраст товара и описание проблемы.