Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! Отзывы покупателей очень важны. Мы просим вас, ПРЕЖДЕ чем оставлять нам нейтральный или отрицательный отзыв, связаться с нами, чтобы мы могли разрешить проблему к общему удовольствию.
1. российский клиент: пожалуйста, сообщите нам ваше полное имя, чтобы облегчить получение. Если вы не оставите полное имя, мы следуем вашему запросу после доставки, контактное имя больше не принимает изменения, поскольку полное имя и контакт не оставляют отрицательных результатов, ответственность несет вы.
2. бразильские клиенты: если вы выбираете DHL, пожалуйста, дайте мне сообщение, чтобы сообщить нам ваш налоговый ID, который является требованиями DHL, но мы будем следовать за вами, чтобы указать заявленную стоимость, не волнуйтесь.
3. курьера сборе за доставку в удаленные регионы проблему: в тех случаях, когда вы выберете Экспресс-доставку, такие как: DHL, FedEx, UPS, ТНТ, EMS и т. д., пожалуйста, свою собственную курьерскую компанию на веб-сайте наличие товара на складе перед пульт дистанционного управления, если нет, мы будем обычной удаленной доставкой, если ваш адрес в отдаленных местах, обозначенных курьерской компанией, Вы должны заплатить дополнительную плату, или мы можем выбрать более дешевый способ доставки к вам, потому что вы оплачиваете курьерские сборы не включены в удаленном, изолированный курьерской компанией сборы взимаются дополнительно. Хотите отнестись к этому с пониманием!