О
1. если есть проблема качества в течение 7 дней с момента получения (в зависимости от даты получения накладной), после того, как покупатель подает соответствующий сертификат на карту качества и подтвердит с подписью, что товар имеет проблемы, магазин берет на себя ответственность за предоставление услуг и несет ответственность за возврат почтовых отправлений;
2. Размер продукта может иметь ошибки в зависимости от жеста измерения. Цвет может также иметь хроматические аберрации из-за различных настроек дисплея. О небольших проблемах, которые могут быть обработаны, таких как небольшие концы нити или небольшие пятна, ни одна из них не относится к качеству и не входит в объем проблем качества;
3. если покупатель производит его из-за личных пожеланий (если он не нравится, не представляет, не выбирает стиль, не превышает ожидания и т. Д.), покупатель должен оплатить его из магазина, если он не оплачен, Магазин может отозвать заявку на возврат, пока покупатель не оплатит;
4. Если покупателю необходимо осуществить такие продукты, как цвет и размер, покупатель оплатит их. Пожалуйста, храните оригинальную упаковку и Аксессуары в комплекте, когда товары продаются (бирки и т. Д.).
5, это не принимает: любая форма оплаты; если необходимо, покупатель будет платить в первую очередь;
6, это не принимает: в чехол покупателя без сертификата, неправильный товар или проблемы с качеством продукции в качестве причины скидки, претензии компенсации и других действий;
7. возврат товара (поместите в посылка примечание с указанием стиля/Номера товара и количества цветов, не забудьте оставить свой номер заказа/имя и имя получателя и контактную информацию, и т. Д., удобно для склада проверить и связаться с вами сразу после получения товара)
8. Если мы доставляем товары вовремя и приводим к потерям из-за задержки в доставке, мы не несем ответственности за возмещение.
Об оценке
После каждой сделки у вас есть возможность оценить наши продукты и услуги. Мы придаем большое значение вашей оценке.
Если вы чувствуете себя удовлетворенным, пожалуйста, уделите как можно больше времени, чтобы написать ваши ощущения в оценке, чтобы больше покупателей могли понять нас и понять ваш опыт покупки.
Если у вас есть какие-либо недовольства или возникли какие-либо проблемы, связанные с транзакцией, пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя, позвольте нам решить проблему вместе и сделать все возможное, чтобы удовлетворить вас. Пожалуйста, не оставляйте средний или плохой отзыв непосредственно без предварительного общения с нами, потому что оценка является краткой информацией о конце сделки, если у вас все еще есть проблемы, это слишком быстро, чтобы закончить сделку, как это, вы правы?! Наше самое большое ожидание, что каждый покупатель, который приходит, может с радостью испытать счастье и удобство онлайн-покупок. Ваше одобрение и удовлетворение-наше самое большое ободрение. Наше развитие требует поддержки всех, давайте начнем с общения!