Автомобильный шлейфовый детектор:
Детектор должен быть установлен в удобном непогодном месте как можно ближе к петле. Место установки должно быть выбрано, чтобы держать подальше от источника тепла; он вокруг других устройств должен поддерживать расстояние не менее 10 мм (не должен быть установлен рядом с стеной коробки). Правильная конфигурация петли и установка детектора обеспечат успешный Индуктивный цикл системы обнаружения. Петля нескольких важных параметров включает: рисунок петли, размер, поворот, методы установки.
Параметры:
Напряжение питания: 230 В AC, 115 В AC, 24 В DC/AC, 12 В DC/AC (см. этикетку на детекторе)
Допуск напряжения переменного тока: + 10%/-15%
Допуск напряжения постоянного тока: ± 15%
Мощность Потребляемая мощность: 4.5VA
Выходные реле: 240 В/5А
Рабочая температура: от-20 °C до + 65 °C
Температура хранения: от-40 °C до + 85 °C
Диапазон воспроизводимых частот: 20 кГц до 170 кГц
Время реакции: 10 мс
Время удержания сигнала: неограниченное/ограниченное, когда цикл постоянно покрыт 10 минут
Чувствительность: регулируется с 4 шагом
Одновитковый индуктор: полная петля плюс подключение проводки: от 50 μh до 1000 μh.
Идеальный is100μh для 300μh
Соединительная проводка: максимальная длина 20 метров, витая не менее 20 раз на метр
Размер корпуса: 78x40x108 мм (Д x Ш x В)
Конкретный набор таблицы ниже. В пробных пробах, первая чувствительность в нижних стенках, фактическое Обнаружение транспортных средств, если нет ответа, должна быть повышенная чувствительность к стойке, так повторяется несколько раз, пока автомобиль не захватил стабильность для нормальной работы.
Функции и Особенности:
1) переключатель сброса: переключатель сброса позволяет детектору вручную сбросить во время
Регистрация и тестирование и это процесс восстановления системы;
2) выбираемое время импульса: Эта функция устанавливает длину времени, которое импульсное реле будет длиться в течение 1 секунды или 0,5 секунд;
3) выбор импульсного реле: импульсное реле может быть настроено для подзарядки при обнаружении транспортного средства или когда транспортное средство оставляет петлю;
4) усиление чувствительности: Эта функция устанавливает уровень обнаружения не до максимальной чувствительности, чтобы предотвратить необнаружение транспортных средств, как для больших грузовиков;
5) регулировка чувствительности переключателя: 4 настройки чувствительности доступны на переключателях для изменения чувствительности;
6) регулировка частоты переключателя: доступны 4 настройки частоты, чтобы предотвратить помехи сигнала с сопредельными петлями;
7) опция фильтрации: эта опция используется для обеспечения задержки между обнаружением транспортного средства и переключением выходное реле. Это реле обычно используется для предотвращения ложного обнаружения небольших или быстрых движущихся объектов;
8) вариант постоянного присутствия: Эта функция обеспечивает Обнаружение транспортного средства будет сохраняться, когда транспортное средство остается в пределах зоны петли в течение длительного периода
Технические данные:
1. Напряжение питания: AC110V или 220 V AC/DC 12 V или 24 V
2. допуск напряжения переменного тока: + 10%/-15%
3. допуск напряжения постоянного тока: ± 15%
4. энергопотребление: 4.5ва
5. Рабочая температура: от-20 °C до + 65 °C
6. Температура хранения: от-40 °C до + 85 °C
7. Частота: 20 кГц до 170 кГц
8. Время реакции: 10 мс
9. время ношения сигнала: неограниченное/ограниченное, когда петля постоянно покрыта 10 минут
10. Чувствительность: регулируемая
11. Одновитковый индуктор: общая петля плюс проводов для подключения к сети: 50μh для 1000μh; идеальный вариант-100μh для 300μh
12. Соединительная проводка: максимальная длина 20 метров, витая не менее 20 раз на метр
13. Размер: 78x40x108 мм (Д x Ш x В)