Двойной Weg fahrzeug sensoren schleifendetektor MIT doppel канале fahrzeug induktive schleifendetektor парковочная система PD232

Двойной Weg fahrzeug sensoren schleifendetektor MIT doppel канале fahrzeug induktive schleifendetektor парковочная система PD232

Цена: $23.42
есть в наличии

Описание

Параметры:

Напряжение питания: 230 В AC, 115 В AC, 24 В DC/AC, 12 В DC/AC (см. этикетку на детекторе)

Допуск напряжения переменного тока: + 10%/-15%

Допуск напряжения постоянного тока: ± 15%

Мощность Потребляемая мощность: 4.5VA

Выходные реле: 240 В/5А

Рабочая температура: от-20 °C до + 65 °C

Температура хранения: от-40 °C до + 85 °C

Диапазон воспроизводимых частот: 20 кГц до 170 кГц

Время реакции: 10 мс

Время удержания сигнала: неограниченное/ограниченное, когда цикл постоянно покрыт 10 минут

Чувствительность: регулируется с 4 шагом

Одновитковый индуктор: полная петля плюс подключение проводки: от 50 μh до 1000 μh.

Ideal-100μh для 300μh

Соединительная проводка: максимальная длина 20 метров, витая не менее 20 раз на метр

Размер корпуса: 78x40x108 мм (Д x Ш x В)

Автоматическая чувствительность Boost

Автоматическое увеличение чувствительности выбирается переключателем DIP5 на передней части корпуса и устанавливается следующим образом:
Отключен, включен.

Автоматическое повышение чувствительности вызывает повышение чувствительности до максимального уровня при обнаружении на транспортном средстве,
И поддерживается на этом уровне во время присутствия транспортного средства на петле. Когда транспортное средство выключает петлю и обнаружение, чувствительность возвращается на предварительно выбранный уровень.


Выходное реле


Если DIP7 "OFF", когда транспортное средство будет обнаружено, проходящие через Индуктивный цикл, relay1 и relay2 находятся под напряжением;
При обнаружении транспортного средства, выпадающего из петли, relay1 и relay2 деактивированы.

Если DIP7 является со словом «ON» на сайте, в тех случаях, когда транспортное средство будет обнаружено, проходящие через петли, relay2 заряжается; при обнаружении транспортного средства отходит петля, relay2 обесточивается, и задержка 500 мс, relay1 заряжен в течение 500 мс.

Функции и Особенности:

1) переключатель сброса: переключатель сброса позволяет детектору вручную сбросить во время

Регистрация и тестирование и это процесс восстановления системы;

2) выбираемое время импульса: Эта функция устанавливает длину времени, которое импульсное реле будет длиться в течение 1 секунды или 0,5 секунд;

3) выбор импульсного реле: импульсное реле может быть настроено для подзарядки при обнаружении транспортного средства или когда транспортное средство оставляет петлю;

4) усиление чувствительности: Эта функция устанавливает уровень обнаружения не до максимальной чувствительности, чтобы предотвратить необнаружение транспортных средств, как для больших грузовиков;

5) регулировка чувствительности переключателя: 4 настройки чувствительности доступны на переключателях для изменения чувствительности;

6) регулировка частоты переключателя: доступны 4 настройки частоты, чтобы предотвратить помехи сигнала с сопредельными петлями;

7) опция фильтрации: эта опция используется для обеспечения задержки между обнаружением транспортного средства и переключением выходное реле. Это реле обычно используется для предотвращения ложного обнаружения небольших или быстрых движущихся объектов;

8) вариант постоянного присутствия: Эта функция обеспечивает Обнаружение транспортного средства будет сохраняться, когда транспортное средство остается в пределах зоны петли в течение длительного периода

Технические данные:

1. Напряжение питания: AC110V или 220 V

2. допуск напряжения переменного тока: + 10%/-15%

3. допуск напряжения постоянного тока: ± 15%

4. энергопотребление: 4.5ва

5. Рабочая температура: от-20 °C до + 65 °C

6. Температура хранения: от-40 °C до + 85 °C

7. Частота: 20 кГц до 170 кГц

8. Время реакции: 10 мс

9. время ношения сигнала: неограниченное/ограниченное, когда петля постоянно покрыта 10 минут

10. Чувствительность: регулируемая

11. Одновитковый индуктор: общая петля плюс проводов для подключения к сети: 50μh для 1000μh; идеальный вариант-100μh для 300μh

12. Соединительная проводка: максимальная длина 20 метров, витая не менее 20 раз на метр

13. Размер: 78x40x108 мм (Д x Ш x В)

Двойной Weg fahrzeug sensoren schleifendetektor MIT doppel канале fahrzeug induktive schleifendetektor парковочная система PD232Двойной Weg fahrzeug sensoren schleifendetektor MIT doppel канале fahrzeug induktive schleifendetektor парковочная система PD232

Характеристики

Безопасный режим
Отказоустойчивый с сигнализацией
Направление
Нет
Номер модели
PD232
Бренд
KINGJOIN&GALO
Packaging
carton
Place of Origin
Guangdong, China (Mainland)
is_customized
Yes

Управление доступом

Для покупки товара Двойной Weg fahrzeug sensoren schleifendetektor MIT doppel канале fahrzeug induktive schleifendetektor парковочная система PD232 нажмите кнопку "купить сейчас". Если вы хотите купить другой товар из категории безопасность и защита или управление доступом то перейдите по ссылкам вверху страницы.