В1, Трудно ли подключиться?
A: эта камера подключай и играй (P2P) функцию, просто подключите питание и выполните некоторые шаги, тогда все будет очень хорошо настроить.
Q2, является ли Приложение IOS и приложение Android той же функцией?
О: Система IOS OS из-за этого лимита syetem, приложение пропустит некоторые менее важные функции, чем Android, но не беспокойтесь, приложение обновит каждое видение, таким образом, функция будет почти такой же.
В3, когда я использую двухстороннюю функцию аудио, что я могу услышать шум?
О: Пожалуйста, поставьте камеру подальше от других электронных устройств, это будет иметь сигнальные помехи. И это нормальная ситуация, пожалуйста, не беспокойтесь.
Q4, поддерживает ли эта камера ночное видение?
О: Да, когда ИК-распознавание сенсором камеры не будет достаточно света, ИК-светодиодный включится и переключится на модель ночного видения.
Q5, я не могу подключить камеру к wifi?
О: Пожалуйста, убедитесь, что первый раз Подключите телефон и камеру в одной сетевой системе. Если все еще трудно подключить, у нас есть техническая команда для поддержки вас.
В6, информация о будильнике всегда будет храниться?
A: информация о сигнале будет записываться на Micro SD-карте. Также покажите на мобильном устройстве, как только вы прочитаете его, то удалите информацию о сигнале тревоги телефона. Пожалуйста, сохраните фотографии сигнализации на вашем телефоне.
Q7, поддерживает ли эта камера Onvif и поддерживает подключение к NVR?
О: камера использует собственный дизайн программного обеспечения, потому что камера в основном фокусируется на удаленный мониторинг телефона, пока он не поддерживает Onvif.