Как настроить камеру
1. Загрузите и установите приложение
A. Убедитесь, что ваши мобильные устройства подключены к сети правильно (Wi-Fi)
B. Для пользователей телефонов Android вы можете загрузить приложение, сканируя qr-код в пакете продукта с вашим мобильным телефоном.
2. Подключите Облако IP Камера
A.Откройте приложение зарегистрируйте новую учетную запись или Войдите в свою старую учетную запись
B. Добавьте устройство камеры (вы можете выбрать четыре способа добавить камеру)
C. Когда вы добавите камеру, пожалуйста, поместите камеру в место, где сигнал Wi-Fi Стабильный (поставьте телефон и камеру ближе)
Не может успешно подключиться к wifi?
1. Пожалуйста, убедитесь, что пароль wifi верен. (наша камера поддерживает только wifi 2,4 ГГц)
2. Пожалуйста, убедитесь, что сигнал маршрутизатора является стабильным (поместите ip-камеру рядом с вашим роутером для первого подключения рекомендуется). Камера не будет работать на 5 ГГц беспроводной стандарт в это время.Если у вас есть двухдиапазонный маршрутизатор, обязательно разделите беспроводные каналы и Подключите камеру к каналу 2,4 ГГц.
3.Пожалуйста, проверьте, что ваше имя и пароль wifi не имеют специальных символов, наша камера может распознавать только английские буквы и цифры.
Сброс
Проверьте ip-камеру: Пожалуйста, убедитесь, что ip-камера отправляет сообщение о подключении после подключения. Если нет, то нужно сбросить камеру.
1. Почему Сброс:
Сброс используется для увеличения системы ip-камеры, которая становится более эффективной, чтобы принять неизвестный маршрутизатор и подключить его.
Сброс удалит все настройки пользователя, включая информацию о Wi-Fi, пароль доступа, информацию о сигнале тревоги, информацию о зоны безопасности.
2. Шаги:
Найдите отверстие сброса в нижней части устройства, а затем используйте иглу для вставки, нажмите на нее более трех секунд после слуха «di» звука, при прослушивании 'Reset to be defaulted Setting 'звук, затем сброс камеры успешно.
• Гарантия
1. Все товары имеют 1 год гарантии производителя, пожалуйста, поставьте свое решение на отдых для покупки.
2. Если у вас есть какие-либо другие проблемы или вы не удовлетворены в любом отношении, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами во-первых, мы постараемся сделать все возможное, чтобы решить вашу проблему.
* О логистике
1. Большинство продуктов будут отправлены в течение 72 часов (исключая holay и weenkend) после получения ясной оплаты.
2. Пожалуйста, заполните правильный адрес доставки и свяжитесь с телефоном для вашего заказа, мы не берем какие-либо отклонения доставки из-за неправильной информации Получателя, которую вы предоставили.
* Отзывы
Пожалуйста, помогите с подтверждением доставки после получения посылки. Пожалуйста, не забудьте оставить нам 5 звезд положительные отзывы после получения ваших товаров.