Вопросы и ответы:
Вопрос: какой ip-адрес камеры по умолчанию?
F: 192.168.1.10 имя пользователя: пароль admin: null (пустой)!
Вопрос: Поддерживает ли камера обнаружение движения, FTP, Email alarm, RTSP и так далее?
F: да! Все ip-камеры, которые мы продаем, поддерживают эти функции.
1) Пожалуйста, установите Обнаружение движения в ПО CMS.
2) Мы предлагаем сервер Sever-U и FileZilla FTP для загрузки видео или изображения.
3) для электронной почты, пожалуйста, используйте почтовый сервер, который поддерживает SMTP (Hotmail, Yahoo не поддерживает SMTP, попробуйте Gmail пожалуйста).
4), URL RTSP для медиаплеера VLC:
Rtsp:/$ (IP): $ (порт)/user = $ (пользователь) & password = $ (PWD) & channel = $ (канал) & поток = $ (поток). sdp? Real_stream
Пример: rtsp:/10.6.10.25: 554/user = admin & password = & channel = 1 & stream = 0.sdp? Real_stream
F: какая информация о портах камер?
Q: порт ONVIF 2,0 8899; порт RTSP 554; порт HTTP 80; медиа порт 34567
F: Поддерживает ли камера IE, хром, Firefox и так далее?
Вопрос: поскольку проблема с подключением, для интерфейса веб-сайта ip-адрес URL, только IE поддерживает несколько языков. Хром, сафари только поддерживает китайский.
Для облачного сервера XMEYE. NET он поддерживает несколько языков
Вопрос: Когда я завершу шаги, чтобы добавить камеру в список CMS, почему она уведомляет «не могу найти устройство» даже я могу увидеть ip-адрес по умолчанию 192.168.1.10 в меню.
F: это ip-адрес, ip-адрес по умолчанию находится не в том же сегменте сети, что и ваш маршрутизатор.
Пожалуйста, нажмите «изменить устройство», чтобы изменить ip-адрес камеры, чтобы сделать их в том же сегменте сети!
Например, если ip-адрес вашего маршрутизатора 192.168.0.1, то вам необходимо изменить ip-адрес камеры на 192.168.0.XX.