Вопросы и ответы:
В: какой ip-адрес камеры по умолчанию?
F: 192.168.1.10 имя пользователя: пароль admin: null (пустой)!
В: Поддерживает ли камера обнаружение движения, FTP, Email alarm, RTSP и так далее?
F: да! Все ip-камеры, которые мы продаем, поддерживают эти функции.
1) Пожалуйста, установите Обнаружение движения в CMS программном обеспечении.
2) Мы предлагаем сервер Sever-U и FileZilla FTP для загрузки видео или изображения.
3) для сигнализации электронной почты, пожалуйста, используйте сервер электронной почты, который поддерживает SMTP (Hotmail, Yahoo не поддерживает SMTP, попробуйте Gmail, пожалуйста).
4), URL RTSP для медиаплеера VLC:
Rtsp:/$ (IP): $ (порт)/Пользователь = $ (пользователь) и пароль = $ (PWD) и канал = $ (канал) & поток = $ (поток). sdp? Real_stream
Пример: rtsp:/10.6.10.25: 554/Пользователь = admin & password = & channel = 1 & stream = 0.sdp? Real_stream
F: Какова информация о портах камер?
Q: ONVIF 2,0 порт 8899; RTSP порт 554; HTTP порт 80; медиа порт 34567
F: Поддерживает ли камера IE, хром, Firefox и так далее?
В: поскольку проблема с подключением, для интерфейса веб-сайта ip-адрес URL, только IE поддерживает несколько языков. Хром, сафари просто поддерживают китайский.
Для облачного сервера XMEYE. NET, он поддерживает несколько языков
В: Когда я завершу шаги, чтобы добавить камеру в список CMS, почему она уведомляет «не могу найти устройство», даже я могу видеть ip-адрес по умолчанию 192.168.1.10 в меню.
F: это коллизия ip-адреса, ip-адрес по умолчанию не находится в том же сегменте сети, что и ваш маршрутизатор.
Пожалуйста, нажмите «изменить устройство», чтобы изменить ip-адрес камеры, чтобы сделать их в одном сегменте сети!
Например, если ip-адрес вашего маршрутизатора 192.168.0.1, то необходимо изменить ip-адрес камеры на 192.168.0.XX.