Вопрос: какой ip-адрес камеры по умолчанию?
A: 192.168.1.10, имя пользователя: admin, пароль: null (пустой)!
Вопрос: Поддерживает ли камера обнаружение движения, FTP, Email alarm, RTSP и так далее?
A: Да! Все ip-камеры, которые мы продаем, поддерживают эти функции.
1) Пожалуйста, установите Обнаружение движения в ПО CMS.
2) камера может отправлять сигнал тревоги по электронной почте на FTP сервер, но только сигнал электронной почты с изображением, а не видео. Мы предлагаем сервер Sever-U и FileZilla FTP для загрузки изображения.
3) для электронной почты, пожалуйста, используйте почтовый сервер, который поддерживает SMTP (Hotmail, Yahoo не поддерживает SMTP, он не поддерживает Gmail временно, так как проблема сервера).
4) URL RTSP для медиаплеера VLC:
Rtsp:/$ (IP): $ (порт)/user = $ (пользователь) & password = $ (PWD) & channel = $ (канал) & поток = $ (поток). sdp? Real_stream
Пример: rtsp:/10.6.10.25: 554/user = admin & password = & channel = 1 & stream = 0.sdp? Real_stream
Вопрос: какая информация о портах камер?
A: порт ONVIF 2,0 8899; порт RTSP 554; порт HTTP 80; медиа-порт 34567.
Вопрос: Поддерживает ли камера IE, хром, Firefox и так далее?
О: поскольку проблема с подключением, для веб-интерфейса ip-адрес URL, только IE поддерживает несколько языков. Хром, сафари только поддерживает китайский.
Для облачного сервера XMEYE. NET он поддерживает несколько языков.
Вопрос: Когда я завершу шаги, чтобы добавить камеру в список CMS, почему она уведомляет «не могу найти устройство», даже я могу увидеть ip-адрес по умолчанию 192.168.1.10 в меню.
О: это ip-адрес, ip-адрес по умолчанию находится не в том же сегменте сети, что и ваш маршрутизатор.
Пожалуйста, нажмите «изменить устройство», чтобы изменить ip-адрес камеры, чтобы сделать их в том же сегменте сети!
Например, если ip-адрес вашего маршрутизатора 192.168.0.1, то вам необходимо изменить ip-адрес камеры на 192.168.0.XX.