Модель железной дороги HO Масштаб Поезд всадники Стандартный трек Ролик испытательный стенд с 6 тележки поезд беговая дорожка трек подшипник
Специально для HO общая длина 50 см, длина дорожки 16,5-17 мм, шесть пар колес, стандартная конфигурация не включает шнур питания. Прошивка 3D печать литья, 304 твердый вал из нержавеющей стали, медный сплав Масляный подшипник. Эта беговая дорожка является индивидуальным продуктом,
Улучшенная часть принимает модельную Позолоченную штепсельную вилку типа "банан", а вал из нержавеющей стали прецизионно сварен, и стремится уменьшить потери тока, делает головной привод более стабильным, а вращение более деликатным.
Детали с 3d-печатью печатаются с высокой точностью для обеспечения точности установки и прочности модуля.
Подшипник-это медный подшипник порошковой металлургии, который производится на подшипниковой фабрике, поставляемой японскими компаниями. Медное основание подшипника мягче, чем Материал колеса, что защищает переднее металлическое колесо от истирания.
Позиционирование стальной штифт изготовлен из подшипниковой стали, которая более жесткая и износостойкая.
Иллюстрация из сделаны настоящими покупателями отзывы
В Шаньдуне Циндао есть мальчик 30 лет, который живёт очень близко к железнодорожной станции, что он очень любит поезда. его мечта-водитель поезда в будущем, в любом случае он не делает свою мечту настоящей.
Любя в поездах, он смирился с работой и открывал модельный магазин поездов, который стоил всех своих денег, так как поезд дорогой. Поэтому он продает свой дом и вкладывает деньги в свою модельную работу. Затем у него есть второй поезд магазин, третий поезд магазин, затем в другие города... Сейчас он очень сильный.
HO специальная общая длина 50 см, шесть комплектов подшипников, с миллионами города и обычными соединительными линиями, легко подключить.
Прошивка 3D печать, 304 твердый вал из нержавеющей стали, медный сплав Масляный подшипник. В усовершенствовании используется модельный позолоченный штекер типа банан и вал из нержавеющей стали для точной сварки, который стремится уменьшить потери тока, сделать работу переднего привода более стабильной, и вращение более деликатное. Высокоточная печать деталей с 3d-печатью обеспечивает точность установки и прочность модуля. Подшипник принимает порошковый металлургический масляный медный подшипник производства Nikken Electric bearing Factory. Медная матрица подшипника мягче, чем Материал колеса, который защищает переднее металлическое колесо от износа. Позиционирование стальной штифт изготовлен из подшипниковой стали, которая более жесткая и износостойкая.