2xz серия роторный вакуум вакуумный насос является двойной ступени высокоскоростное масло герметичной роторной вакуумной насосной вакуумной насос. его принцип сцеживания является таким же, как и тип насоса 2x. Роторы эксцентрично монтируются в цилиндрическом корпусе статоров и ванн свободно помещаются внутри соответствующих слотов ротора.
Насос серии 2xz оснащен газом-балластным клапаном. Его функция состоит в заполнении выхлопного пространства с определенным количеством воздуха, когда клапан открыт, таким образом, чтобы уменьшить долю частичного давления пара в общем давлении разряда.
2xz серии насос имеет выдающиеся достижения небольшого размера, меньше весят, Тихая операция и легко начать. Помимо устройств, предотвращающих от сосания масла и утечки масла от герметизации оси к загрязнению окружающей среды, также обеспечены.
Поле Применение:
1) насос является одним из основных оборудования для выхлопа герметичного судна.
2) насос позволяет работать непрерывно в течение многих часов при растяжении при атмосферной температуре 5 градусов- 40 градусов и давление всасывания ниже 1230pa. В то время как накачанный газ, содержащий влагу относительной влажности более 90% газового балластного клапана, должен быть открыть.
3) wit Впускной порт широко открыт для атмосферы, насос не может работать больше одной минуты.
4) насос не подходит для сцеживания более окисленного, яда, взрывоопасный и КОРРОЗИОННЫЙ газ, а также газы, которые реагируют на химически с насосом масла, содержат частицы пыли.
Модель смысл:
Например: 2XZ8
2-двухступенчатые
X-роторный вакуумный насос VANE
Z-насос и моторная муфта
8-скорость насоса
Параметр данных:
Модель | Скорость насоса (л/с) | Экстремальное давление (па) | Мощность (кВт) | Входе (мм) | Вес (кг) | Размер (мм) |
2XZ-0.25 | 0.25 | 6.6710-1 | 0.12/220 В | 10 | 15 | 400125224 |
2XZ-0.5 | 0.5 | 610-2 | 0.18/220V380V | 16 | 18 | 445125256 |
2XZ-1 | 1 | 610-2 | 0.25/220V380V | 16 | 19 | 445125256 |
2XZ-2 | 2 | 610-2 | 0.37/220V380V | 25 | 27 | 478148277 |
2XZ-4 | 4 | 610-2 | 0.55/220V380V | 25 | 30 | 518148277 |
2XZ-8B | 8 | 610-2 | 1.1/380 В | 36 | 70 | 600230420 |
2XZ-15B | 15 | 610-2 | 2.2/380 В | φ36 | 90 | 690 × 230 × 420 |
1. обеспечить четкость насоса и целевой среды. Частиц не допускается.
2. сохранить уровень масла.
3. попадание воды или летучих веществ в тело насоса повлияет на его Окончательный вакуум. В этом случае открыть газовый балластный клапан и очистить его. И соблюдайте Окончательный вакуум в течение нескольких часов, если это все еще тщетно, меняю масло на насос и меняю снова при необходимости. Масло изменения метода: пусть насос работает около получаса, чтобы масло стало тоньше, а затем закрыть насос и выгрузка масла через розетку. Откройте воздушный вход и запускайте насос около 10 ~ 20 минут, в тот же период, добавить небольшое количество чистого масла насоса через воздух на входе, чтобы изменить хранение масла внутри насоса. Масло, которое выйдет из насоса, будет очень грязным. Чтобы вы могли повторить операцию.
4. чтобы избежать снижения предельного вакуума, пожалуйста, не смешите насыщенное большое давление парового масла, например, дизельное масло, бензиновое масло в насос.
5. Очистите аксессуары от насоса с марлей. Когда он должен очистить вредный материал, металлический фрагмент или песок и грязь, вы можете использовать бензин, чтобы завернуть его и собрать, когда он будет сухим. Но, пожалуйста, не забудьте о том, чтобы не погрузить детали насоса в бензин.
6. Когда необходимо разобрать насос, пожалуйста, прочитайте инструкцию тщательно.
Разбирать инструкции:
1. выпуск масла.
2. отвинчиваем болт на фланце воздушного входа, а также выводим воздух на входе, точно также, получите газовый балластный клапан.
3. разбирать Маслянный бак.
4. Удалить контрольный клапан с разделенным штырем, а затем крыльчатка контрольного клапана.
5. Удалить соединительный болт основания и насоса, разобрать детали насоса.
6. расстегните болт крышки насоса, снимите крышку и вытащите два ротора и роторной ванне. При снятии нижнего ротора снимите разделитель pin-код сначала.
Повторно собрать инструкции:
1. протереть аксессуары и детали насоса с марлей в случае отходов в масляной дыре. Лучше их чистить с помощью чистящего раствора и щеткой.
2. заново собрать Ротари-Ване в слот ротора, и установить более высокий ступенчатый ротор в статор, который является насосом кузова. Установка L High Stage pump Cover, сплит-булавка, болты, ключ и муфта. Винт в обтяжку с рукой.
3. Установите нижний ротор, как указано выше.
4. Установите контрольный клапан и другие аксессуары.
5. А затем клапан эвакуации воздуха, дефиле, корпус насоса, ключ, муфта, мотор, масляный бак, Впускное отверстие, газовый балластный клапан и фланец.
Обратите внимание:
1. В процессе повторной сборки, пожалуйста, нанесите чистое вакуумное масло на поверхность фрикционной поверхности.
2. Пожалуйста, помните, как часть насоса составлена изначально.
3. крепления должны быть неподвижными.