Одна из самых больших проблем с накладками сегодня заключается в их подложке и ее подобии, чтобы оторвать коврик. Главная причина этого выхода из строя-Ручная стирка ваших полировальных подушечек. При ручной стирке подушечки, подложка промокает, насыщая пену. Универсальная шайба обеспечивает сухость подложки и продлевает срок службы подушечек. Больше не выбрасывайте отличные подушечки, потому что подкладка оторвана.
Вопросы и ответы:
1. Вопрос: будут ли таможенные пошлины на наш заказ?
О: все товары не включают налог. Каждая посылка может подпадать под действие тарифов, а также в разных странах. Однако местные зарубежные склады (Россия, Испания и США) не будут облагать таможенными пошлинами.
1. В: сколько времени займет доставка ко мне?
Ответ: обычно доставка посылки занимает 15-20 дней, но иногда это занимает 2 месяца (Бразилия может занять 3 месяца) для чего-то, что не дойдет до нас во время транспортировки. Если вы не получили посылку в течение 2 месяцев, что кажется, что посылка утеряна или что-то еще, вы можете открыть спор, и мы вернем вам деньги. надеемся на ваше понимание и спасибо.
Вопрос: Могу ли я выбрать другие способы доставки?О: Да, вы можете выбрать способ доставки, когда вы размещаете заказ. Спасибо за понимание.
В: почему требуется так много времени, чтобы получить возврат?О: Не волнуйтесь, обычно это займет 5-20 рабочих дней, чтобы получить возврат. Если нет, вам нужно обратиться за помощью в службу поддержки клиентов. Спасибо за понимание.
Вопрос: Сколько вы отметите на посылке?О: для пенопласта, мы обычно помечаем $10 на посылке. Для полировальной машины и ковша, мы отметим $30-50. Как обычно, мы не можем пометить товар как подарок. В то же время, следующие страны могут подать заявку только на реальные цены: Австралия, Индонезия, Израиль, Япония, Южная Корея, Мексика, Россия и США.
Вопрос: статус отслеживания показывает, что доставка не удалось, что я должен сделать?О: в этой ситуации вам может потребоваться самостоятельно забрать посылку в местное почтовое отделение с номером отслеживания или попросить персонал помочь вам отслеживать посылку. Извините за неудобства.
Вопрос: Почему статус отслеживания не меняется в течение длительного времени?A: Доставка занимает время, чтобы отслеживать товары и обновлять информацию об отслеживании, особенно когда товары находятся в пути к различным транспортным складам. Надеемся на ваше понимание.
Вопрос: Могу ли я получить цифровой счет?О: Да, пожалуйста, предоставьте нам вашу электронную почту. Мы отправим его вам. Спасибо за понимание.