Цифровой прибор для измерения давления и имитатор, вакуумные тестеры для насоса высокого давления
Один из самых конкурентоспособных rail Тестер давления по цене!
1. CR508-это новейший усовершенствованный рельсовый Тестер давления, он может тестировать виды обычных рельсовых датчиков давления дизельного двигателя, включая тест для BOSCH, DENSO, DELPHI.
2. CR508 портативный тестер давления в топливном пути и симулятор. Кроме теста, CR508 также используется для имитации давления топлива, которое универсальный сканер не может иметь. С помощью моделирования пользователи могут удобно стимулировать поиск проблем на топливном пути.
CR508 | Универсальный автомобильный диагностический сканер | Другое рельс Давление тестер | Механический рельс Давление метр | |
Rail датчики давления Диапазон измерений | 0-200MPa | 0-200MPa | 0-200MPa | 0-70MPa |
Тесты точность | 0.01MPa | 0.1MPa | 0.1MPa | 1MPa |
Дисплей | ЖК-дисплей | ЖК-дисплей | Светодиодный индикатор чисел | Указатель |
Тесты путь | От Сенсор напрямую | От диагностический разъем | От Сенсор напрямую | Трубы |
Имитации | Да | Без | Без | Без |
Имитировать диапазон | 0-200MPa | Без | Без | Без |
Имитировать точность | 0.01MPa | Без | Без | Без |
3. CR508 дизельный двигатель общий тест давления рельса может управляться просто с высокой точностью избегая сложную работу по сравнению с предыдущим использованием механического манометра напорная труба и проблема, вызванная другим коэффициентом, входящим в поврежденный топливный инжектор и повреждение трубы, серия отрицательных эффектов, вызванных разливами масла.
4. CR508 значительно повышает эффективность работы. самое главное в соответствии со стандартными данными для поиска проблем запуска двигателя и мощности, вызванных отсутствие сигнализации о неисправности двигателя Прибор прилагается со стандартными данными о давлении на рельсах и деталями неисправности, которые могут быстро направлять ремонтный персонал для обнаружения неисправностей при съемке и ремонте Железной дороге. Он действительно стал незаменимым диагностическим инструментом
5. определить, является ли общее давление на рельсах нормальным, основываясь на сравнении результатов испытаний и стандартных данных. Как правило, укажите ниже проблему с двигателем, если общее давление на рельсах является неправильным.
Двигатель трудно начать или не может быть запущен.
Двигатель не имеет мощности.
Мощность двигателя не стабильна или немного высока.
Двигатель восхождение в силах.
6. CR508 поддерживает все общие датчики давления рельса, включая испытания для Bosch, Denso и Delphi; диапазон измерения Включает от 0 МПа до 200 МПа. Точность до 0.01MPa. Адаптивный режим измерения используется для CR508. Пользователь не должен выбирать, и продукт может автоматически распознавать Тип подключенных датчиков для быстрого измерения.
1) ЖК-экран;
2) переключатель измерения и моделирования;
3) Светодиодный светильник;
4) проводки для общего давления на рельсах;
5) Имитация регулятора давления на рельсах;
6) шнур питания;
7) система впрыска топлива с рампой DENSO фитинги давления
8). Для Bosch, система непосредственного впрыска топлива Давление фитинги
9) общая магистраль Delphi фитинги под давлением
10) Основной блок
Экран дисплея для Bosch (точность нового продукта для 0.01MPA
1. Измеренные Типы датчиков включают: для BOSH, для DENSO и для Delphi
2. Результат измерений
3. Единица измерения-см
Описание форсунки системы питания с общей топливной магистралью Давление шарнир
Каждая группа соединений давления CR508 состоит из двух соединений, включая одно мужское соединение и одно
Женский шарнир, который соединен параллельно для использования.
Клиент поможет нам сделать тест для KIA, что для BOSCH