1.Время доставки: Вы можете увидеть конкретное время логистической доставки, когда вы выбираете логистический способ.
2.Ожидаемый срок доставки-до времени: В течение 60 дней (Бразилия 90 дней)
Пожалуйста, не открывайте спор, если вы не можете получить ваш товар в течение 60 дней, вы можете обратиться за помощью к нам, мы сделаем все возможное для вашего заказа, даже вернем все деньги!
Спасибо за понимание!
3. Однако, пожалуйста, Доверяйте нам. Посылка будет доставлена вовремя.
1. Примечание для доставки
1. Долгая международная доставка повредит и раздавит посылка, если вы обнаружили, что есть знаки распаковки, пожалуйста, не подписывайте. Внешняя посылка в хорошем состоянии, но розничный пакет продукта путем экструзии деформации, но не влияет на использование продукта, это нормально.
1. Если ваше время подтверждения близится, и все еще не получили товар, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы продлить срок поставки.
2. Возврат и возврат
1.Не удалось получить товар:
(1). Более 60 дней --- Вернём все деньги
(Посылка заключается в том, что вам нужно открыть спор и выбрать "способ доставки не как описано", тогда мы вернем все деньги)
(2). Менее 60 дней-не возврат
(Пожалуйста, не открывайте спор, если вы не можете получить ваш товар в течение 60 дней, вы можете связаться с нами, чтобы помочь вам, спасибо за Ваше понимание!)
(3). Посылка в том, что вам нужно обратиться в местное почтовое отделение, чтобы взять ваш товар.
2.При оформлении заказа товар поврежден:
(1). T Вот распаковки знаки ---Не подписывайте, Верните товар, затем мы вернем все деньги, возврат гонорара мы платим
(Пожалуйста, не подписывайте, в противном случае вам нужно оплатить стоимость возврата самостоятельно.)
(2). Товар поврежден, когда вы открываете посылка --- Верните товар, затем мы Возврат всех денег, возврат гонорара мы платим
(Вы должны дать нам видео и фото Процесса распаковки Чтобы подтвердить вашу проблему, в противном случае мы не можем Принять вашу проблему. И мы будем Несем меньше $3 за возврат логистических расходов)
3. Вследствие жалобы на качество:
(1). Вопросы качества --- верните товар, затем мы вернем все деньги, плата за возврат клиента
(Если это искусственное повреждение, нет гарантии.)
(2). Не удовлетворены товаром --- не возврат или вы Верните товар, затем мы вернем все деньги , Плата за возврат клиента
4. Нужно знать, что:
(1). Возвращаемый товар должен Убедитесь в целостности товара, в противном случае мы не примем возврат.
(2). Когда мы получим товар обратно, мы вернем деньги.
(3). Если вы настаиваете на открытом споре, вы можете выбрать «личные причины», «Легкий возврат», «способ доставки не был описан». Тогда мы поможем вам легко вернуть Ваши деньги, иначе это будет трудно!