Уведомление для клиентов
Вопросы, требующие внимания при получении товаров
Наша компания все продукты, выданные спереди проверены профессиональными кадрами тяжелого контроля. Пожалуйста, в курьерской накладной перед подписью, необходимо сначала проверить. Если курьер не соглашается проверить товар перед подписанием. Должны быть подписаны сразу же после курьерской ситуации при открытой проверке пакета. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону грузоотправителя по курьерской накладной.
Нормальное подтверждение подписи (включая семьи, охранника и другие принимаются) считается неразрушительным без пропуска. После реакции меньше повреждений-кусок и другая ситуация. Мы не компенсируем.
Послепродажное обслуживание
В любой ситуации, наша команда готова общаться со всеми, решить проблемы для всех, и стремится достичь беспроигрышной цели на основе взаимопонимания. Мы выиграем ваше доверие и услугу. В то же время вы также завоевали наш продукт и услуги. Каждый для одного клиента, мы надеемся на долгосрочное доверие и поддержку, долгосрочное единодушие между друзьями.
Мы ценим каждого клиента, который был оценен, Roogo вы думаете удовлетворение, пожалуйста, дайте нам хорошую оценку и полные отметки. Наша служба поддержки клиентов мм, безусловно, решит вашу проблему, пожалуйста, не
Если вы не связываетесь с прямыми разъемами, у вас плохой рейтинг! Не принимайте, пожалуйста, будьте внимательны. Я надеюсь, что то, что мы оставляем друг другу, является приятной памятью!