Мы предоставляем штепсельную вилку EU/AU/UK/US, тип штепсельной вилки будет отправлен по вашему выбору
1. В: что, если кто-то хочет украсть мой дверной звонок?
A:Наружный дверной звонок оснащен фирменными защитными винтами, которые надежно фиксируют устройство. Если ваш Eye4Smart наружный дверной звонок украден, Внутренний дверной звонок будет оповещать и отправлять оповещение в режиме реального времени на ваш телефон.
2. Вопрос: Как работает источник питания дверного звонка?
A: при нормальном использовании, дверные звонки могут работать в течение 12 месяцев с 2 шт встроенными щелочными батареями AAA, в зависимости от использования и рабочей среды.
3. Вопрос: Может ли дверной звонок выдерживать такие элементы, как Экстремальный жар, холодная, дождь и снег?
О: Да, дверной звонок будет работать при температурах замораживания и устойчив к дождевой воде, однако мы не рекомендуем погружать кольцевой дверной звонок в воду. Рабочая температура кольцевого дверного звонка 14-120 °F (-10-50 °C).
4. В: Может ли дверной звонок снимать четкие фотографии ночью?
О: Да, дверной звонок оснащен массивом ИК-светодиодов для освещения поля зрения камеры, когда в устройстве обнаруживается отсутствие светильник.
5. Вопрос: Могу ли я загрузить фотографии из приложения:
A: Да. Наше дополнительное приложение для записи Eye4Smart сохранит все ваши фотографии в вашей учетной записи Eye4Smart до 30 дней, и вы можете скачать фотографии или видео, так что вы никогда не потеряете их.
6. В: если я не знаю, как использовать, могу ли я открыть спор напрямую?
О: пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем открывать спор. Мы 100% решим ваши проблемы.
7. Вопрос: не могли бы вы продлить день защиты?
О: конечно. мы продлим день защиты для вас. не получили товар более 60 дней (Бразилия-90 дней). если это задержка, мы также можем продлить для вас больше дней по вашему запросу.
8. Вопрос: товары не прибывают, что я должен сделать?
A: Международная Доставка занимает больше времени, пожалуйста, подождите еще несколько дней, или попробуйте связаться с вашим местным почтовым отделением или нами, если необходимо, мы продлим время защиты для вас.
9. Вопрос: Должен ли я оплатить пошлину/плату?
Ответ: это зависит от местной таможни покупателей. Покупатель несет ответственность за любые налоги и/или пошлины в их стране. Налоги на импорт и сборы не включены в цену товара. Продавец не будет платить за какие-либо пошлины, налог на импорт, налог на импорт. Покупатели, пожалуйста, осознанно выполняйте обязанность по уплате налогов и таможенному оформлению.
10. В: у меня есть вопрос к нашему продукту.Нам помочь?
О: мы здесь поддерживаем. Вы просите! Мы отвечаем! Пожалуйста, не забудьте оставить нам 5 звезд, положительные отзывы после получения ваших товаров.