Vilaxh 901 xl совместимый черный картридж Замена для 901xl для Officejet 4500 J4500 J4525 J4540 J4550 J4580 принтер
Обратите внимание
Заказ чернильный картриджСначала необходимо проверитьВаша оригинальная модель картриджа,
Если ваш оригинальный чернильный картриджНе 901 (или 901XL), Don'tКупитьСвяжитесь с нами, чтобы чувствовать себя свободно, спасибо.
Если вы не знаете, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения консультации!
Посылка включает в себя:
1 шт. X 901 XL Черный чернильный картридж
Картридж Подробная информация:
Картридж модели:901XL
Основная плата для: Весь мир (версия принтера)
Объем:BK 25 мл(О)
Производительность по страницамДля заказа цвета: черный(5% охват 600 странице)(О)
Модель принтера:
OfficeJet J4540
OfficeJet J4580
OfficeJet J4600
OfficeJet J4680
OfficeJet J4680c
OfficeJet J4624
Вопросы и ответы
1) принтер показывает "не хватает чернил" или "пусто" или Индикаторный светильник “мигающий”
Это не проблема качества.
Это очень распространено с восстановленными картриджами, так как датчик чернил не может быть сброшен.
Чтобы продолжить печать, нажмите «ок» или «Продолжить» с помощью любых подсказок.
Если на вашем принтере есть ЖК-экран, нажмите кнопку «ок».
2) сообщение об ошибке "не распознан" поврежден картридж "...
В этой ситуации обычно есть две причины:
1. Не хорошо устанавливается
2. Чип чернильного картриджа грязный
Разрешение:
1. Извлеките проблемный картридж из его колыбели внутри принтера, и дважды проверьте, что медная полоса не повреждена.
2, возьмите карандаш ластик и прочно ластик над контактами,
3. Повторно установите картридж в принтер.
Если проблема повторится, перезагрузите принтер:
1. Выключите компьютер и принтер с установленными картриджами
2. Отключите принтер и оставьте все на 2 минуты
3. Перезагрузите принтер и компьютер и повторите попытку печати.
3) Низкое качество печати
Пример на картинке:
Пожалуйста, выполните цикл очистки. После завершения одного цикла ваш принтер напечатает тестовую страницу.
Если вы не удовлетворены,
Пожалуйста, следуйте им, чтобы убедиться, что печатающие головки не засорены сухими чернилами:
1. Возьмите безворсовое полотенце (то есть фильтр для кофе) и сложите его пополам.
2. Извлеките картридж из принтера, найдите печатающую головку (на нижней стороне картриджа), удерживайте картридж с печатающей головкой вниз и нажмите на нее на фильтр для кофе в течение 3 секунд.
3. Поднимите картридж вверх-вы должны увидеть чернильные пятна на кофейном фильтре.
1. Заказы обрабатываются в течение 24-48 часов после подтверждения оплаты.
2. Перед покупкой, пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес верен. Или нет, пожалуйста, исправьте это перед оплатой.
3. Если вы не получили ваш груз в течение 30 дней с момента оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем отслеживать
Отгрузка и ответим вам как можно скорее. Наша цель – удовлетворение клиентов!
4. Из-за наличия на складе и разницы во времени, мы выберем для быстрой доставки ваш товар с нашего первого доступного склада.
Способы оплаты:
1. Мы принимаем Alipay,. Все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW.
2. Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.
3. Если вы не можете проверить сразу после закрытия аукциона, пожалуйста, подождите несколько минут и повторите попытку. Платежи должны быть завершены в течение 3 дней.
Гарантия:
1. 12 месяцев гарантии производителя. По которым вы можете смело совершить покупку в нашем магазине!
2. Если вы не удовлетворены полученным товаром, пожалуйста, верните его в течение 30 дней для замены или возврата денег. Пожалуйста, свяжитесь со мной, прежде чем вернуть товар.
3. Дефектные элементы должны быть сообщены и возвращены нам в течение гарантийного срока (и в оригинальной упаковке, если это возможно). Вы должны описать дефект и предоставить номер вашего заказа.
4. Обратная Доставка оплачивается покупателем.
Политика:
1. Мы не несем ответственности за любые таможенные пошлины или налог на импорт.
2. Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! Отзывы покупателей очень важны. Мы просим вас, ПРЕЖДЕ чем оставлять нам нейтральный или отрицательный отзыв, связаться с нами, чтобы мы могли разрешить проблему к общему удовольствию. Невозможно решить проблемы, если мы о них не знаем!