Вопросы и ответы:
1 、ОПо индивидуальному заказу:
В: Я хочу иметь свой собственный логотип живопись на рамке, может быть? Стоит дороже?
О: Да, вы можете заказать свой собственный цвет рамки или логотип, просто свяжитесь с нами для получения подробной информации, мы постараемся сделать все возможное, чтобы сделать рамы, которые вы хотите. Мы будем заряжать "DIY логотип" в зависимости от вашего дизайна.
2. Об оплате:
Вопрос: Могу ли я оплатить через paypal? Какие способы оплаты вы принимаете?
О: извините, мы не принимаем paypal, вы можете оплатить картами credict, Western Union, банковским переводом.
Вопрос: Могу ли я сделать рассрочку?
О: Да, это нормально. Вы можете оплатить счет отдельно. Но первый счет должен быть не менее 30% от общей суммы, тогда мы можем начать делать для вас, когда мы завершим продукт вы платите баланс.
Вопрос: включает ли цена налог?
A: цена не включает налог, клиенты платят налоги. Цена включает товары и стоимость доставки.
(Налоговая плата зависит от политики вашей страны)
3. О послепродажном обслуживании
Примечание: независимо от того, с какой проблемой вы столкнулись, пожалуйста, немедленно свяжитесь со мной, я отвечу вам как можно скорее! Спасибо за внимание.
В: почему я не могу увидеть информацию об отслеживании моего заказа?
A: обычно требуется 2-3 дня, чтобы увидеть информацию об отслеживании ваших товаров, потому что логистической компании нужно время для ввода в systerm. пожалуйста, не волнуйтесь, если вы не можете увидеть информацию более 3 дней, пожалуйста, свяжитесь со мной.
Вопрос: Что мне делать?
О: Пожалуйста, проверьте посылка снова тщательно, наш упаковщик проверяет каждый товар, прежде чем отправить посылка s. Если вы все еще не можете найти детали, пожалуйста, свяжитесь со мной немедленно.
Вопрос: Я получил свой каркас, но он был сломан, что мне делать?
О: пожалуйста, внимательно проверьте коробку, если коробка сломана, пожалуйста, не принимайте посылка, логистическая компания отправит обратно ко мне, и я вышлю вам новый или верну вам оплату.
Вопрос: моя посылка была остановлена на таможне, что мне делать?
О: свяжитесь с местным заказчиком, чтобы узнать причину, если счет отсутствует, пожалуйста, свяжитесь со мной, я могу отправить вам новый по электронной почте и поставить суммы, которые вы запрашиваете. затем вы можете показать его на таможне, чтобы оплатить налог и получить ваши рамки; Если пользовательские говорить о бренде, то Вы можете связаться со мной.
Вопрос: Какова гарантия на рамы и колеса? Как узнать, могу ли я получить гарантию?
О: гарантия на рамы составляет 2 года, а на колеса-1 год. Если ваша рама была повреждена по человеческим причинам, мы не имеем гарантии для вас.
В: я получил рамку, но имеет дефекты, я привожу к механике, чтобы исправить, это стоило мне много денег, я не рад, что вы предлагаете?
О: Привет, это вредно для гарантийного вопроса. Прежде чем делать исправление, вы должны сначала подтвердить условия продукта. Я не могу принять такое предложение.
В: мой каркас имеет дефекты, я не рад.
A: Мы стараемся сделать все возможное, чтобы построить рамы и использовать хороший материал для защиты продуктов, но из-за того, что мы делаем это вручную, и на большие расстояния, поэтому, возможно, иногда вы можете увидеть некоторые царапины, я надеюсь, вы можете понять нас, и мы постараемся улучшить наш сервис, чтобы отправить вам лучшие и лучшие продукты.
В: я посылаю вам много сообщений, почему вы не Переиграете?
Ответ: иногда из-за разницы во времени, здесь в Китае ночь, но это день в вашей стране; иногда я не с телефоном или компьютером, поэтому я не могу ответить вам немедленно. пожалуйста, подождите меня, я отвечу вам, как только смогу.
Последнее, но не менее важное: во избежание споров, пожалуйста, свяжитесь с продавцом, если вы обнаружите что-то неправильное. проверьте внимательно, особенно когда вы получаете сломанную коробку, нам не нужны проблемы, нам нужны продукты и услуги. Я надеюсь, что вы сможете иметь хороший опыт покупок в моем магазине.
Рабочий час: 10: 00 --- 23:00