Бесплатная налоги duty Bafang BBS-HD 48 V 1000 W mid crank мотор наборы с тигром акулы 48 V 16.5Ah литий-ионная аккумуляторная батарея для зарядки Ноута и сотового телефона горного велосипеда
Храктеристика устройства:
Характеристики аккумулятора для электрического велосипеда: | |
Модель | AEC48165TSHD1000W |
Химии | Linicomn |
Номинальное напряжение | 48 V |
Номинальная мощность | 16.5Ah |
Вес | Около 4,5Кг |
Наружный чехол | Тигровая акула вниз трубки |
Измерение | 132*74*342 мм |
Стандартный заряда | Постоянный ток 0.2C, постоянное напряжение 54,6 V 100mA отключение |
Быстрая зарядка | Постоянный ток 0.5CA, постоянное напряжение 54,6 V 100mA отключение |
Стандартный разрядки | Постоянный ток 0.2C/конечное напряжение 39 в |
Жизненный цикл | 500 раз с dod80% |
Постоянный ток разряда | 30A |
Пиковый ток разряда | 50A |
BMS функция | Защита от перегрузки по току, защита от перегрузки, защита от перезаряда, защита от короткого замыкания, баланс |
Для хранения Температура диапазон | Температура:-10-40 Относительная влажность:45-75% Давление: 86-106KPa |
Изображения товара:
Посылка списка:
1. Bafang BBSHD 48 в 1000 Вт середине приводной двигатель
2. Тормозной рычаг
3. C965 ЖК-дисплей
4. Интегрированный Датчик V12 PAS
5. Водонепроницаемый кабель EB-BUS
6. Зубчатое колесо цепной передачи
7. Левая рукоятка + правая рукоятка
8. Дроссельная заслонка
9. Гайки
10,48 V 16.5Ah батарея с монтажной пластиной, ключами.
11.54.6V 3A зарядное устройство
Батарея Управление инструкции по уходу за изделием
1. Зарядка: Подсоедините аккумулятор к контроллеру заряда, Подключите зарядное устройство для подзарядки.
2. Разрядка: Подключение аккумуляторного блока к нагрузке, подключение нагрузки к разрядке.
3. Когда вы соединяете батарею с серией или параллелями, если есть слой окисления на поверхности, вы
Следует чистить поверхность до металлического свечения тонкой стальной щеткой, чтобы снизить соединительное сопротивление к минимальному сопротивлению.
4. При сочетании со многими аккумуляторами, если напряжение между двумя электродами превышает 24 В, безопасный
Напряжение для людей, чтобы гарантировать безопасность, вы не должны трогать Два электрода своим телом.
1. Откройте посылка и выньте аксессуары для приводного блока; и проверьте спецификацию, правильно ли это.
2. Закрепите цепное колесо на приводном блоке с 5 шт. винтом M5 * 10, затем Закрепите крышку цепи на цепном колесе с 5 шт. винтами ST3.9.
3. Закрепите осевая трубка привода на каркасном кронштейне.
4. Поверхность с зубьями фиксирующей пластины к внутренней части, затем закрепить пластину на приводном блоке с 2 шт. M6 * 10.
5. Держите приводной блок рядом с велосипедной вилкой, сила менее 5 кг, тугая 1-я гайка М33 на осевая трубка с силой: 30-40 Н. М.
6. Закрепите 2-ю гайку М33 на осевая трубка, усилие затяжки: 30-40 Н. М.
7. Закрепите левую рукоятку на велосипеде с внутренним шестигранным винтом M8. Сила затягивания: 35-40 Н. М.
8. Закрепите правый Кривошип на велосипеде с внутренним шестигранным винтом M8. Сила затяжки: 35-40 Н. М.
9. Подключите все кабели для батареи, дисплея, датчика обнаружения скорости и так далее.
Примечания:
1. Если в полку долгое время предположили, что напряжение батареи 48-49 в, нужно для обычной подзарядки (даже если
Не использовать), необходимо заряжать и разряжать в течение трех месяцев один раз;
2. Не подвергайте батарею воздействию сильного тепла или пламени.
3. Не замыкайте, Не заряжайте или не разряжайте батарейный блок;
4. Не разбирайте и не модифицируйте батарейный блок.
5. Не обрабатывайте и не храните металлические ожерелья, монеты, заколки и т. Д.
6. Не меняйте полярность аккумуляторного блока по какой-либо причине.
7. Не погружайте батарейный блок в воду или морскую воду, или промокните.
8. Используйте постоянный ток, постоянное напряжение (CC/CV) литий-ионный (Li +) Контроллер заряда батареи.
Доставка: