1. Можно фотографировать непосредственно, большинство районов отправляются по почте, и некоторые районные транспортные расходы должны быть согласованы с службой поддержки клиентов.
2. наше управление честностью, искренность, добро пожаловать, новые и старые клиенты приходят, чтобы купить заказы, я желаю вам счастливых покупок, гладкой работы
3. этот магазин товаров может снимать нормальный все товары, просит общего нового старого клиента чувствовать себя легко выбрать и купить, поддерживает новый продукт больше
4 наши товары будут доставлены в течение 48 часов, большинство из них будут доставлены в тот же день, и мы организуем доставку как можно скорее. Окончательное время доставки небольшого количества товаров (Индивидуальные товары, товары, сделанные в настоящее время, или индивидуальные товары) будет зависеть от нашего объяснения, или мы напрямую свяжемся со службой поддержки клиентов, чтобы определить время доставки, Или мы не свяжемся со службой поддержки клиентов, чтобы определить время доставки и подать заявку на возврат средств перед доставкой. Пожалуйста, выберите причину, по которой вы не хотите этого, подождите, не Определите время доставки в службе поддержки клиентов и сказали, что продавец отсутствует на складе, размещайте заказ, или возврат не будет обработан.
5. товары на заказ не поддерживают возврат средств после заказа, так как товары на заказ не могут быть перепроданы, что приводит к потерям для самих клиентов.
6 перед доставкой мы проверим качество и количество товара. Если есть какие-либо проблемы качества в пути, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов вовремя, чтобы справиться с этим.
В деталях указано, что товары, поддерживающие неоправданный возврат и обмен товаров, предоставляются только нашему агенту. Клиенты, которые возвращают и обменивают товары с некачественными проблемами, должны договориться со службой поддержки клиентов, и только после того, как служба поддержки клиентов соглашается вернуть товары, они могут вернуть и обменять товары. Обратная перевозка должна осуществляться клиентом, и мы не предоставляем обратный адрес. Клиенты, которые отправляют обратно товары в частных случаях, потери, вызванные ими, несут сами клиенты, и товары возмещаются сами по себе.