Вопросы и ответы
Что я должен сделать, если упаковка продукта была сломана, когда я получил его?
Упаковка повреждена, это является причиной грубой доставки, пожалуйста, проверьте лампу, можно ли правильно работать, если лампа не можетСвяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
Что делать, если колода лампы сломалась. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов немедленно, мы отправим вам новую колбу лампы.
Что делать, если лампа мигает или автомобильная панель дисплея информация об ошибке?
Некоторые модели автомобиля specailly нужны декодер canbus, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, подтвердите ваш автомобиль, нужен ли canbusДекодер. Если вам нужен декодер canbus, пожалуйста, нажмитеЗдесь.
Что делать, если посылка еще не прибыла?
В разных странах время доставки отличается, пожалуйста, беспокойтесь о отслеживании информации, если время доставки превышает обещания Время прибытия до сих пор не получили посылку, пожалуйста, откройте спор. Мы вернем вам деньги.
Уважаемый покупатель, отзывы очень важны для нашего магазина, пожалуйста, дайте нам пять звезд, если вы удовлетворены нашим продуктом, И если вы не удовлетворены нашим продуктом, пожалуйста, свяжитесь с нашим послепродажным сервисом, прежде чем вы дадите нам нейтральные или отрицательные отзывы, мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны. тогда мы немедленно улучшим наш сервис.