Это 16 шт деревянные головоломки подходит для флагманский магазин дренаж, крупных супермаркетов, Детская предприятия выбор подарка... Эти 20 тысяч штук можно разместить.
Заказное предложение для клиентов свяжитесь с 18967043459
Он устанавливается в соответствии с ценой, предоставленной нам. Если вы чувствуете себя слишком высоким, если вы отправляете его, пожалуйста, оплатите нас!
Название продукта: 16 мультяшных животных головоломки
Материал: безопасная и экологически чистая древесина
Возраст: подходит для детей от 12 месяцев до 5 лет
Размер продукта: 14,5*14,5*0,6
Способ упаковки: пластиковая упаковка
Вес упаковки: 0,07 кг
Количество упаковки составляет 300 штук и 500 штук для клиентов на выбор!
Введение продукта: 16 частей головоломки. Изделие очень простое и подходит для малышей в возрасте от 12 месяцев до 5 лет, потому что дети этого возраста имеют некоторое понимание и воображение новых вещей и желают прикоснуться к новым вещам. Этот продукт имеет богатые цвета, яркие изображения и собранные узоры, которые могут улучшить познавательную способность ребенка вещей, положения и цвета, и сделать память ребенка и ручные возможности, способность к мышлению является предварительной и относительно простой в сборке. Может улучшить уверенность ребенка в себе!
Игра в Пазлы может не только улучшить наблюдение ребенка, культивировать терпение и концентрацию, но и дать малышу почувствовать чувство свершения и уверенности в себе после завершения головоломки. С помощью непрерывного наблюдения, анализа и многократного мышления способность решать проблемы может быть улучшена, а личность ребенка может быть более стабильной и умной.
Игра в Пазлы является очень интересной игрой, и она также имеет много преимуществ:
Первое: 80% развития человеческого мозга завершается у младенцев и детей младшего возраста, и это также период, в котором каждый имеет самое сильное обучение и поглощение в своей жизни. Поэтому каждый родитель не должен пропускать выращивание детей в это время.
Во-вторых: играя в головоломки, дети могут культивировать свою способность к наблюдению за цветами и фигурами, усиливать визуальную идентификацию во время игры, а также усиливать понимание целостности вещей.
Три: играя в пазлы, дети должны многократно принимать, поворачивать разные стороны и собираться вместе, чтобы встроить блоки в правильное положение, так что они могут повысить гибкое развитие детских мышц, это также может повысить детские привычки.
Четыре: играя в головоломки, дети могут понять отношения между некоторыми и целым, и учатся использовать известные подсказки, чтобы понять неизвестный мир, так что глаза, руки и мозги поддерживают образовательный эффект.
Пять: играя в головоломки, дети могут завершить шаблоны с помощью многократных комбинаций, улучшить способность памяти, суждения и мышления, а также способствует развитию мышления.