Когда мы включаем переключатель wifi, лампа будет в режиме wifi, тогда вы не сможете использовать два диммера для регулировки интенсивности лампы, вы можете использовать только приложение, чтобы настроить его.
Ниже приведены три канала лампы в режиме wifi:
Когда мы включаем ручной режим, вы можете использовать только два диммера для регулировки интенсивности белого канала и синего канала, королевский синий канал можно регулировать только в режиме wifi;
Ниже представлены изображения лампы в ручном режиме для справки;
Пожалуйста, обратите внимание: Королевский синий канал может быть настроен только в режиме wifi, то есть, в ручном режиме, вы можете использовать только диммеры для управления белым каналом и синим каналом, один Диммер управления одним каналом, и в ручном режиме, королевский синий канал на полной интенсивности, В режиме wifi вы можете использовать приложение для управления тремя каналами.
Вот детали лампы:
Ниже представлена некоторая информация о руководстве по эксплуатации:
Сначала, пожалуйста, отсканируйте qrcode ниже, чтобы скачать приложение для вашего телефона.
Это qrcode для IOS.Это qrcode для Android.
Part1. В первый раз с помощью функции WiFi, пожалуйста, подтвердите следующие советы
1. установлен приложение успешно; независимый домашний маршрутизатор, а не общий Wi-Fi; или сеть LAN, построенная с помощью телефона, светильник и маршрутизатор; Между тем, маршрутизатор должен быть тем, который может обеспечить диапазон частот 2,4G;
2. Светильник на расстоянии 10 метров;
Part2. Несущественным образом отличаться
1. Планшеты не совпадают с этим приложением;
2. Режим "авто": все его 24 канала делятся на часы в течение всего дня, вы не можете DIY время точки;
3. режим «таймер»: Первый переключатель рабочего состояния светильник может быть запущен только с последней точки времени, так как вы запрограммировали его; например, время работы составляет 4:30 вечера, запрограммированные 2 точки таймера-4:00 и 5:00, Затем 5:00 PM-время начала всего рабочего цикла;
Part3. Возможные проблемы и решения
1.Установка приложения не удалась;
А) скачать его в Google Play, если ваш телефон является системой Android;
B) подтвердите, что ваш телефон авторизован для этого типа приложений;
В) очистить все фоновые программы;
Г) перезагрузите телефон;
E) попробуйте другие модели телефонов, такие как системный телефон IOS;
2.Сбой при обнаружении устройства в одноклавишной конфигурации;
A) или устройство показывает «off-line», когда вы снова открываете светильник и приложение, даже после того, как вы несколько раз нажимаете имя устройства;
Б) Убедитесь, что выключатели "power" и "WiFi" включены, а переключатель "Manual" выключен;
В) перезагрузите приспособление и перезагрузите его перед повторным подключением; попробуйте несколько раз сбросить его, короткое нажатие;
D) Проверьте и подтвердите, что индикатор мигает при выборе устройства в приложении;
E) сократить расстояние между маршрутизатором и приспособлением для обеспечения качества сигнала маршрутизатора;
F) Подтвердите, перехлестал ли маршрутизатор светильник, убедитесь, что устройство находится в белом списке вашего маршрутизатора;
G) Проверьте, достигло ли количество подключенного устройства верхнего ограничения маршрутизатора. Если да, удалите некоторые соединения;
H) Удалить приспособление в приложении, сбросить и перезагрузить его, затем настроить его снова;
3.Крепления не работают так, как запрограммированы;
A) подождите несколько минут, чтобы увидеть, изменится ли он по вашему программированию;
Б) Проверьте и подтвердите выбранный режим «& radic;» зеленый;
В) синхронизация времени;
D) Переключить режим «WiFi» в режим «ручной» в приложении, отрегулировать сливер и подтвердить, изменится ли яркость или нет;
① Да & rarr; выберите другие режимы, такие как «режим»; ② нет & rarr; измените светильник, работающий с диммером от Wi-Fi; подтвердите, изменится ли яркость;
E) Перезагрузите устройство, затем запрограммируйте данные снова.
Пожалуйста, обратите внимание: лампа подходит только для маршрутизатора 2,4G, а не 5G.
Отгрузка
С понедельника по пятницу мы отправляем товары каждый день. По субботам, воскресеньям и праздникам доставка не доступна.
Все заказы будут отправлены в течение 3 рабочих дней после оплаты.
Мы отправляем через UPS, USPS, DHL, FedEx, DPD, ePackage и т. Д. Пожалуйста, обратите внимание, что мы выберем быстрый, надежный и экономичный способ доставки. Если вам нужно использовать специальный перевозчик, пожалуйста, напишите нам и дайте нам знать.
Пожалуйста, оставьте вам авиационный адрес и номер телефона в информации о доставке. Мы не несем ответственности за неправильный или не доставляемый адрес и номера телефонов.
Для друзей в отдаленных регионах взимается дополнительная плата за доставку. Пожалуйста, подтвердите, что ваш адрес может получить UPS/USPS/DHL/FedEx/DPD и т. Д. Услуги перед покупкой.
Ваше понимание и сотрудничество будут высоко оценены!
1. Ввозные пошлины, налог или НДС или другие скрытые сборы не включены в цены, эти сборы являются обязанностью покупателя;
2. Пожалуйста, свяжитесь с вашей местной таможней или местным Налоговым управлением относительно детальной пошлины перед любой покупкой;.
3. Мы не несем ответственности за любые таможенные пошлины или налог на импорт, эти сборы не включены в стоимость товара и стоимость доставки, эти расходы обычно взимаются при доставке груза (доставка) Компания или когда вы выбираете товар, не путайте их за дополнительные расходы по доставке, некоторые страны могут не быть отправлены бесплатно, пожалуйста, напишите нам с запросами перед покупкой.
Отзывы
Мы будем признательны за то, что все наши клиенты могут оставить положительные отзывы, комментарии и 5 звезд (DSR) (детальный рейтинг продавца) после того, как вы получите товар.
Нам нужны ваши положительные отзывы: ваша поддержка действительно дает нам возможность постоянно предоставлять хорошие продукты и отличное обслуживание клиентов, не могли бы вы, пожалуйста, оставить мне позитив отзывы и 5 звезд рейтинга? Заранее большое спасибо. Мы решим любую проблему для вас в первый раз: если есть что-то неправильное в продукте, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять нейтральные или отрицательные отзывы, мы обещаем, что мы решим проблему до вашего полного удовлетворения.
Мы будем стараться обеспечить лучшее послепродажное обслуживание и гарантию, чтобы удовлетворить вас.