Инструкция по эксплуатации |
Вопросы и ответы
В: что такое «Другой» вариант вилки?
A: если ваша страна не применяет евро, американский, английский, австралийский, вы можете выбрать «Другой», затем Оставьте нам сообщение, какой тип вилки вам нужен.
Вопрос: влияет ли неточная информация покупателя?
О: Да, вам будет сложно получить товар или вы не получите товар. Поэтому покупатель должен указать правильный номер телефона, адрес, почтовый индекс.
Вопрос: Почему цена продукта низкая?
О: потому что мы являемся фабричными прямыми продажами, гарантируем высокое качество и низкую цену.
В: Я хочу отменить заказ, что мне нужно сделать?
О: Пожалуйста, выберите «другую» причину на странице заказа и запросить возврат.
В: Могу ли я настроить логотип?
О: Да, мы можем. Если вам нужен логотип на заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Вопрос: Что, если есть таможенные вопросы?
О: Вы можете спросить меня о таможенных проблемах заранее, и мы постараемся сделать все возможное, чтобы ответить и решить проблему для вас.
В: какая Удаленная область?
О: курьерская компания не может покрывать зоны распределения, которые требуют третьи-вечерние помощь или требуют большего количества рабочей силы и средств. Доставка в отдаленные регионы требует дополнительных сборов. У различных компаний, осуществляющих Экспресс-доставку, разные стандарты зарядки.Дополнительные расходы на доставку в отдаленных областях оплачиваются курьерской компанией, а не продавцом.