Вопрос: Что такое "другой" вариант штекера?
A: если ваша страна не относится к евро, американскому, английскому, австралийскому, вы можете выбрать «Другое», затем Оставьте нам сообщение, какой тип вилки вам нужен.
Вопрос: влияет ли неточная информация покупателя?
О: Да, это затруднит вам получение товара или вы не получите товар. Поэтому покупатель должен указать правильный номер телефона, адрес, почтовый индекс.
В: Почему цена товара низкая?
A: Потому что мы являемся фабричными прямыми продажами, гарантируем высокое качество и низкую цену.
В: Я хочу отменить заказ, что мне нужно сделать?
О: Пожалуйста, выберите «другую» причину на странице заказа и запросите возврат средств.
Вопрос: Могу ли я настроить логотип?
О: Да, мы можем. Если вам нужен индивидуальный логотип, пожалуйста, свяжитесь с нами.
В: что, если есть таможенные проблемы?
О: вы можете заранее спросить меня о таможенных проблемах, и мы постараемся сделать все возможное, чтобы ответить и решить проблему для вас.
Вопрос: Что такое отдаленная область?
О: курьерская компания не может покрывать области распределения, где требуется помощь в третьи вечерние дни или требуется больше персонала и средств. Доставка в отдаленные регионы требует дополнительных сборов. Различные компании по экспресс-доставке имеют различные стандарты зарядки.Дополнительные расходы на доставку в отдаленных местах взимаются курьерской компанией, а не продавцом.