Примечания:
-Любые аксессуары (наручные/часы/ювелирные изделия/браслет) не включены в заказ.
-Посылки в Испанию иногда требуется более 25 дней (обычно 18-25 дней).
-Посылки в Африку могут быть доставлены из местного почтового отделения после 25 дней отправки.
-Официальный сайт отслеживания: 17track.net/en/
-Заказ должен быть оплачен вовремя перед закрытием автоматически, рад ответить на любые вопросы перед оплатой.
-Некоторые заказы/страны просят Налоги/НДС для квоты, пожалуйста, обратите внимание перед размещением заказа, мы не будем нести ответственность.
-На все запросы/Письма/сообщения о заказе можно ответить в течение 24 часов гарантии.
Завод онлайн sotre, прямая продажа, без дополнительной стоимости, опт и розница оба ОК, индивидуальный логотип, коробка и т. д. принимаются
, Заказ более 150-200 USD принимает DHL, Aramex, FedEx, UPS, TNT. Пожалуйста, свяжитесь с нами
Вопросы и ответы
-Нет отслеживания или новое обновление информации отслеживания после отправки?Мы гарантируем доставку в течение 24 часов, если посылка не может отслеживать в течение 3 дней, мы проверим и решим проблему как можно скорее. Некоторые посылки должны быть подобраны через несколько дней с момента прибытия в местный офис, и посылки не контролируются после того, как оставить чиину, клиенту иногда нужно ждать несколько дней до доставки, или свяжитесь с нами/местным отделением по номеру отслеживания.
-Нет времени на получение?Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы продлить время доставки на 10/20/30 дней перед тем, как открыть спор, возврат приемлемым в том случае, если посылка была потеряна или более, чем время гарантии.
-Почему я не отправил заказ через 2 дня после оплаты?Иногда товар будет распродан и потребуется 3-5 дней воспроизведения, мы свяжемся с клиентом на следующий день после размещения заказа на ваши советы.
-Заказ был закончен/закрыт, но не получил?После подтверждения условия посылки и будет возвращен или повторно отправлен, если заказ был потерян/больше времени guaranttee. Клиент может попросить продлить срок доставки на 10-30 дней.
-Не удовлетворены заказом после получения?Любая проблема качества будет решена в течение 24 часов, возврат/повторная отправка будет осуществляться быстро, иногда мы хотели бы попросить клиента показать изображение сломанного товара.
-Что я могу получить, если предложу 5 звезд хорошие отзывы?Будьте нашим VIP-покупатель за большую скидку на повторные заказы и один специальный купон значение США $1 для заказа нам $5 только или более.
Поддерживаете ли вы дропшиппинг?Да, пожалуйста, подтвердите полное имя получателя, адрес, почтовый индекс, номер телефона по сообщению заказа, затем мы вышлем соответствующий адрес.
-Заказ закончен, но вы не удовлетворены?Не беспокойтесь, ваш заказ все еще находится под нашим сервисом, мы гарантируем бесплатный обмен на сломанные товары и т. д. и обновит номер отслеживания после новой пересылки.