1 Товар такой же как на картинке?
85–98% сходства с фотографиями. Возможна небольшая разница в цвете из-за освещения и разницы в цветопередаче мониторов. Если у вас возникли сомнения по некоторым товарам, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Реальный товар будет немного отличаться от фотографии. Если у вас имеются сомнения относительно каких-либо товаров, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы их развеять.
2. Как я могу заплатить за заказ?
Escrow-наш предпочтительный метод оплаты, мы также принимаем различные платежи, как показано ниже:
В случае проблем с оплатой свяжитесь с нами или оставьте свой адрес электронной почты. Мы будем рады объяснить вам.
3. Следует ли платить за тарифы и сборы?
Мы не несем ответственности за тарифы и сборы.
Если в вашей стране существуют строгие ограничения по стоимости, сообщите нам сумму, которую следует указать на посылке. В противном случае мы снимаем с себя ответственность за тарифы и сборы.
4. как долго я могу получить заказ?
Время доставки зависит от способа материально-технического обеспечения и страны.Время доставки. Так что время материально-технического обеспечения только для справки.
Бесплатная доставка:Воздушная почта Китая/русский воздух
Великобритания | Соединенные Штаты | Австралия | Канада | (около 15-35 дней)
Россия(
Около 10-30Дней)Прямой полет на российский самолет, российские покупатели скоро получат заказы.
Германия | Австрия | Швейцария | (около 15-35 дней)
Франция | Италия | (около 25-60 дней)
Другие | (около 30-90 дней)
5. Если есть какие-то проблемы, могу ли я получить возврат?
Да, вы можете. В зависимости от ситуации мы предоставим вам соответствующую компенсацию. если мы виноваты, мы возьмем на себя полную ответственность, И если мы не будем осторожны в описании ошибок продукта, Я надеюсь, что ты можешь простить много. и мы надеемся, что вы будете хорошо вести переговоры с нами первыми, Не открывая спор, мы делаем все возможное, чтобы решить всю проблему с вами.
6. Что я должен оставить О обратной связи?
Ваше удовлетворение-это наша погоня.
Если вас устраивают наши товары и наш сервис, просим оставить положительный отзыв (5 звезд), это очень важно для нас и поможет нам улучшить нашу работу в будущем.
1) Если вам что-либо не понравилось (наш товар и обслуживание или что-либо другое), свяжитесь с нами для обсуждения перед тем, как предъявлять претензию, и мы сделаем все возможное для решения проблемы.
7. Могу ли я взять цену реселлера?
Вы можете купить товар по цене торгового посредника. В этом случае необходимо приобрести весь размерный ряд каждой модели. Поскольку стоимость доставки выше для небольшого количества. Так что наша цена объединиться будет гибко. Вы можете задать наши продажи Beofore оформить заказ. чем больше берите, тем больше скидка у вас будет.
8. какая компания в основном занимается продажей продукции?
Наша компания является известным профессиональным поставщиком оптом детских игрушек и одежды, более 2000 товаров можно выбрать на нашем сайте. мы будем обновлять новые продукты каждый день.
Если вы заинтересованы в некоторых товарах или хотели бы оформить заказ у нас, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами. мы искренне надеемся на возможность сотрудничества с вами на основе взаимной выгоды.
9. Могу ли я подписаться на этот магазин? И как?
Да, конечно, вы можете подписаться на обновления нашего магазина. Мы будем рады, если вы подпишетесь. Так вы сможете насладиться нашим VIP-обслуживанием, например, получать еженедельные последние обновления о новых поступлениях, самых популярных позициях и т. д.
И если есть какие-либо проблемы о том, как подписаться наш магазин, пожалуйста, свяжитесь с нами.