NGH двухтактный 70cc бензиновый двухцилиндровый Радиоуправляемый двигатель GT70 для дрона с дистанционным управлением с фиксированным крылом

NGH двухтактный 70cc бензиновый двухцилиндровый Радиоуправляемый двигатель GT70 для дрона с дистанционным управлением с фиксированным крылом

Цена: $485.99
есть в наличии

Описание

Двухтактный бензиновый двухцилиндровый Радиоуправляемый двигатель GT70 70 куб. См для дрона с дистанционным управлением и ротором с фиксированным крылом

Технические параметрыАдрес: 34,95 куб. См X2Диаметр: 37,3 ммУдар: 32 ммДиапазон оборотов: 1200-8000 об/минВыход: 7,9 л.с./8300 об/минНочь двигателя: 2070gCDI ночь: 180 гБатарея зажигания: DC 4,8 V-8. 4 V 1000 mAhSugsted Реквизит: 22x8-10, 23x8-10, 24x8-10Требуется: 2-цилевое масло, неэтилированный газулинРадио ламинирования: газ: масло = 35: 1Инструкции по безопасности и предупреждения!Пожалуйста, прочитайте руководство по эксплуатации, чтобы ознакомиться с особенностями продукта перед эксплуатацией.Некорректное использование продукта может привести к повреждению продукта, личной собственности и причинойСерьезные повреждения.GTT70 двигатель NGH R & D производство прецизионных продуктов. Он должен управляться с осторожностью и общимЧувство и требует некоторых основных механических способностей. Этот продукт не предназначен для использования детьми безПрямая под присмотром взрослых. Не пытайтесь демонтировать, используйте с несовместимыми компонентами или дополнением продукта вЛюбой способ без утверждения нашей компании. Это читать и следовать всем инструкциям и предупреждениям вРуководство, перед сборкой, установкой или использованием, для того, чтобы работать правильно и избежать повреждений или тяжких травм.Рекомендации по возрасту: RC двигатель не игрушка! Не для детей до 15 лет.Двигатель предназначен для использования на модели радиоуправляемого самолета. Если он используется для каких-либо целей, мы не можем нести ответственностьДля его надежности безопасности.· NGH или их Дилеры не несут ответственности за любые потери, повреждения или повреждения в результате промаха использования двигателя RC.· Держите подальше от вращающегося пропеллера во время работы двигателя.· Не надевайте свободную одежду рядом с двигателем или пропеллером.· Не использовать двигатель рядом со свободным материалом, таким как грязь, гравий, канаты, песок и т. Д.· Всегда запускайте Модель двигателя в хорошо проветриваемом помещении. Модельные двигатели производят, возможно, Вредный Угарный газПаров.· Всегда убедитесь, что пропеллер надежно прикреплен к валу двигателя и все крепежные элементы затягиваютсяПравильно перед каждым полетом.· Всегда стойте на месте и за пропеллером, убедитесь, что лицо и тело находятся далеко от Лопасти пропеллера послеТраектории. Никогда не позволяйте кому-либо быть перед или в стороны пропеллера при запуске или запуске двигателя.· Всегда убедитесь, что мелкие части детей не могут касаться места, чтобы предотвратить проглатывание деталей;· Всегда проверьте затяжку Гайка Винта.· Бензин очень легковоспламеняющийся. Будьте осторожны с любыми искрами от электрических контактов, таких как топливные насосы, батареиЗарядное устройство и т. д.· Позвольте вашему двигателю остановиться и остыть перед прикосновением или заправкой. Работающий двигатель с высокой температурой поверхности,Легко наносить ожоги и другие телесные повреждения.Обязательно проверьте, есть ли болты перед полетом. При установке глушителя глушитель в резьбеВвинчивайте в выхлопную трубу двигателя, пока не закрепите, рекомендуется использовать винтовой клей (например, locttte 242, 243).· Обеспечить двигатель и глушитель в среде обтекателя самолета с холодным воздухом, убедитесь в охлаждении двигателя.NGH GTT70 горизонтально-против двухцилиндровый 2-х тактный бензиновый двигатель Б/у Walbro WT664A карбюратор,Обладает идеальной стабильностью холостого хода и чувствительностью к ускорению.Всегда удаляйте топливо из карбюратора после полета. Это не приведет к резиновым компонентам двигателяСнижение производительности двигателя со временем.Методы: запуск двигателя без подключения топливной трубы до тех пор, пока в карбюраторе не кончается топливо.Регулировка карбюратора:Когда двигатель работает, вы хотите настроить карбюратор, пожалуйста, отрегулируйте его на основе заводских настроек:В процессе регулировки карбюратора, пожалуйста, используйте высококачественный тахометр, чтобы определить ваш отрегулированныйРезультаты, тахометр нужно купить.Сначала Отрегулируйте высокоскоростную иглу: время работы двигателя будет включено в положении полной дроссельной заслонки, Отрегулируйте высокуюИгла и смотреть изменение тахометра, сделать обороты двигателя достигают Макс в минуту. Работа двигателяВ стабильной высокой скорости (Обратите внимание: не позволяйте двигателю работать границы в течение длительного времени, это большое повреждениеДля двигателя).Регулировка скорости холостого хода иглы: дроссельная заслонка возвращается в положение холостого хода, Регулировка холостого хода иглы и смотретьИзменение тахометра. Пусть двигатель работает в стабильном состоянии холостого хода (совет 23*10 деревянный двойнойЛопасти пропеллера холостого хода при 1300 об/мин). При необходимости и регулировка ввинчиваемых соединений на холостом ходуДля обеспечения стабильности холостого хода двигателя, Плавное ускорение; если двигатель на холостом ходу трудно заводиться (исключаемCDI недостаточная мощность зажигания, чрезмерная камера сгорания топлива, проблемы свечи зажигания и так далее). Это говорит оЧто соотношение воздуха и топлива (A/F) является низким на холостом ходу, пожалуйста, отрегулируйте винт Регулировки Холостого Хода смеси, увеличьте коэффициент воздуха. ИлиОтрегулируйте иглу холостого хода, чтобы уменьшить количество топлива, коэффициент A/F для достижения соответствующей пропорции. (Совет: чем большеПропеллер двигателя, тем более идеальной низкой скорости холостого хода вы получите.)После завершения регулировки скорости вращения двигателя и холостого хода попробуйте выполнить ускорение двигателяПроизводительности. Сначала позвольте двигателю работать 10 s на холостом ходу и быстро перемещать рычаг управления дроссельной заслонкой при полной заслонкеПозиция, будут следующие три ситуации:A. Скорость двигателя является чувствительным и плавным переходом к самой высокой скорости, инструкции по настройкеДвигатель очень хороший.B. Ускорение двигателя имеет кашель производительности, постепенно переходит на самую высокую скорость. Иллюстрируют холостого ходаМасло иглы установить относительно Богатое Масло, холостой иглы, чтобы сделать небольшую регулировку (вращение по часовой стрелке), а затем попробуйтеПовторите попытку ускорения постоянной регулировки реакции до тех пор, пока двигатель не удовлетворит ваш запрос.С. Быстрая дроссельная заслонка, когда двигатель быстро переставал работать, это показывает, что иголка на холостом ходу установлена относительно худаяМасло, иголка холостого хода, чтобы сделать небольшую регулировку (вращение против часовой стрелки), а затем попробуйте еще раз, попробуйте разогнатьсяПостоянная Регулировка реакции до тех пор, пока двигатель не достигнет вашего запроса.Запуск двигателя:В соответствии с методом подключения двигателя Установите двигатель на радиоуправляемый самолет и блокируйте пропеллеры. Убедитесь, чтоУстанавливается на задней части RC самолетов брандмауэра используется металлическая плоская шайба или храповая гайка для предотвращения болта вФанера.1. Сделал карбюратор первоначальной настройки и подключите свечу зажигания, электронное зажигание и датчики, поставьте топливоВ масляный бак Подключите питание и радиоуправляемое оборудование.2. Выключит электронный воспламенитель в это время, сделайте входной порт карбюратора в полностью закрытом положении.Быстро вращающийся пропеллер двигателя делает топливо в баке ингаляции карбюратора, пожалуйста, обратите внимание наВсасывание топлива не должно быть слишком большим, в противном случае утонет Свеча зажигания, двигатель стартует трудно.3. Пожалуйста, откройте карбюратор дроссельной заслонки воздуха на входе, включите электронный воспламенитель, затем начните двигатель с помощьюСтартер двигателя (или пусковая планка), двигатель начнет работать, вентиляторы отрегулируют карбюратор в соответствии с вашимСобственный нужно. В соответствии с вышеуказанными шагами вы можете настроить регулировку карбюратора.Обрыв двигателя:Пожалуйста, используйте высокое качество синтетических масел, бензина и машинного масла коэффициент смешивания 35: 1.NGH рекомендуется использовать пропеллеры меньшего размера при первом разрыве и повторении около 10 раз в полете.Держите среднюю скорость работы в течение 15 минут (не более 4000 об/мин) после запуска двигателя, затем высокая скоростьРаботает в течение 3 минут, снова средняя скорость работает в течение 5 минут, высокая скорость работает в течение 3 минут,Возвратно-поступательный 3-5 раз полный обрыв. Поломка двигателя тщательно увеличит его срок службы. Пожалуйста, убедитесь в том, чтоДвигатель получил полный обрыв, прежде чем использовать больший винт нагрузки.Радиатор охлаждения двигателя:Если ваш двигатель установлен в обтекатель, должен быть вход воздуха, чтобы охладить двигатель и обеспечить достаточно воздухаТечёт в движении.Справочные данные: площадь выхода должна быть в 3-5 раз, чем площадь входа, чтобы обеспечить нормальное охлаждение.Отказа двигателя для удаления:Если двигатель трудно заводится, скорость холостого хода и высокая скорость нестабильны. Пожалуйста, проверьте: электрическая цепь иМасляная линия двигателя-это проблема, независимо от того, протекает ли двигатель воздух, работает ли электронное зажигание или его мощностьПоставка достаточная, то ли Свеча зажигания выгорает. При необходимости Замените на новую свечу зажигания.Двигатель с рисунками, нанесенными вручную:Чтобы уменьшить расход топлива, продлить срок службы двигателя, пожалуйста, отрегулируйте самую высокую скорость двигателя и сделайте двигательЗапуск на выходе максимальной скорости 95% после полного открытия педали газа. Если нагрузка большая (диаметр пропеллераИ пачки большие), топливо должно быть достаточно. Если нагрузка небольшая, скорость будет высокой, в то время как топливоПотребление будет меньше. Пожалуйста, убедитесь, что пустой карбюратор после каждого полета, в противном случае это вызоветРезина топливного насоса старение, чтобы повлиять на производительность двигателя. Пожалуйста, очистите осаждение углерода на свече зажиганияИ держите зазор от 0,7 мм до 0,8 мм между электродами. Если Трудно завести двигатель, скорость холостого ходаНестабильная или при высокой скорости работы, пожалуйста, замените свечи зажигания; пожалуйста, очистите поверхность двигателяПосле использования каждый раз, это может сделать двигатель получить лучшее охлаждение. Карбюратор может быть заблокирован, если вы используетеРазличные бренды или типы смазочного масла вместе, вам нужно выбрать лучший топливный фильтр. Если двигатель низкая скоростьРаботает в течение длительного времени, может привести к искровой заглушке осаждения углерода; регулярно проверяйте топливную систему, убедитесь, что неУтечка топлива, не утечка воздуха.Двигатель Гарантия:Если двигатель NGH имеет дефекты производительности, вызванные дефектами процесса, материала и производства, мыПодтвердите, что: изменение бесплатно в течение одного года и гарантия в течение двух лет с даты покупки. Пожалуйста,Обратите внимание, что гарантия только для оригинального покупателя, не включая: нормальный износ двигателя; повреждение, вызванноеСбой технического обслуживания; повреждение при работе двигателя над скоростью, вызванное использованием небольшой пропеллер; ржавчина подшипника;Авария; использование неподходящего топлива; повреждение, вызванное инородными телами; повреждение, вызванное неразумной установкой илиРабочая среда; повреждение, вызванное неправильным демонтажем; повреждение, вызванное любой модификацией.Упаковочный лист:Двигатель, Свеча зажигания, CDI, выхлопная труба, ключ, руководствоПрименение/область примененияМодель для мальчиков с принтом «Самолет drone

NGH двухтактный 70cc бензиновый двухцилиндровый Радиоуправляемый двигатель GT70 для дрона с дистанционным управлением с фиксированным крыломNGH двухтактный 70cc бензиновый двухцилиндровый Радиоуправляемый двигатель GT70 для дрона с дистанционным управлением с фиксированным крыломNGH двухтактный 70cc бензиновый двухцилиндровый Радиоуправляемый двигатель GT70 для дрона с дистанционным управлением с фиксированным крыломNGH двухтактный 70cc бензиновый двухцилиндровый Радиоуправляемый двигатель GT70 для дрона с дистанционным управлением с фиксированным крыломNGH двухтактный 70cc бензиновый двухцилиндровый Радиоуправляемый двигатель GT70 для дрона с дистанционным управлением с фиксированным крыломNGH двухтактный 70cc бензиновый двухцилиндровый Радиоуправляемый двигатель GT70 для дрона с дистанционным управлением с фиксированным крыломNGH двухтактный 70cc бензиновый двухцилиндровый Радиоуправляемый двигатель GT70 для дрона с дистанционным управлением с фиксированным крыломNGH двухтактный 70cc бензиновый двухцилиндровый Радиоуправляемый двигатель GT70 для дрона с дистанционным управлением с фиксированным крылом

Характеристики

Бренд
TAROT-RC
Материал
Металл
Технические характеристики
Значение 8
Колесная база
Нижняя пластина
Габаритные размеры
/
Номер модели
GT70
Тип транспорта
Вертолеты
Расходный материал для инструментов
Сборное стекло
Периферийные устройства для дистанционного управления
Пульт дистанционного управления
Предназначение
Транспортные средства и Игрушки Дистанционного уПлита
Детали для тюнинга и запчасти
Переходник
Характеристики
Сборка
Детали дистанционного управления и комплектующие
Соединители / обмотка

Радиоуправляемые игрушки

Для покупки товара NGH двухтактный 70cc бензиновый двухцилиндровый Радиоуправляемый двигатель GT70 для дрона с дистанционным управлением с фиксированным крылом нажмите кнопку "купить сейчас". Если вы хотите купить другой товар из категории игрушки и хобби или радиоуправляемые игрушки то перейдите по ссылкам вверху страницы.