IMice Wi-fi ретранслятор расширитель Беспроводной Wi-fi усилитель 300 м 802.11n g b диапазон сигнала Усилитель жнец Wi-fi точка доступа
Вопросы и ответы
Q1. Почему я не могу видеть ретранслятор WiFi на смартфоне или компьютере?
A1. Проверьте, не щелкает ли второй светильник на повторителе/мигает под питанием. Если нет, пожалуйста, нажмите кнопку сброса в течение 10 секунд, чтобы сначала сбросить повторитель.
Q2. Почему я не могу войти в страницу настройки 192.168.10.1?
A2. Пожалуйста, измените другой браузер и повторите попытку, например, Google хром/Firfox. Если вы настроены на компьютере, пожалуйста, проверьте ip-адрес на вашем компьютере, подробную информацию см. На странице инструкции 10.
Q3. Почему я не могу подключиться к интернету после завершения настройки?
A3. Пожалуйста, проверьте, вводите ли вы тот же пароль, что и ваш маршрутизатор, и проверьте, есть ли в нем какие-либо специальные символы, такие как ~! @# $ % ^& * (). Если да, пожалуйста, измените пароль маршрутизатора. Ретранслятор не может определить специальные символы.
Q4. КакМогу ли я быть уверенным при прерывистом автоматическом отключении ретранслятора?
A4. Пожалуйста, проверьте, работает ли ретранслятор на той же розетке с другим differenet устройством, лучше повторитель работает на розетке индивидуально.
Q5. Что я могу сделать, когда РЕТРАНСЛЯТОР не может работать без проводов?
A5. Пожалуйста, проверьте, работает ли беспроводной индикатор (второй индикаторный светильник), щелкает/мигает под питанием. Если нет, перезагрузите повторитель.
Q6. Как сбросить репитер?
A6. Нажмите и удерживайте кнопку сброса в течение 10 секунд при питании.
Меры предосторожности
Чтобы защитить срок службы ретранслятора, уменьшите потерю использования продукта. Пожалуйста, не используйте ретранслятор в течение длительного времени (более 24 часов). Когда вам не нужно использовать его, пожалуйста, выньте его из блока питания.
IMice Wi-fi ретранслятор расширитель Беспроводной Wi-fi усилитель 300 м 802.11n g b диапазон сигнала Усилитель жнец Wi-fi точка доступа
Вопросы и ответы
Q1. Почему я не могу видеть ретранслятор WiFi на смартфоне или компьютере?
A1. Проверьте, не щелкает ли второй светильник на повторителе/мигает под питанием. Если нет, пожалуйста, нажмите кнопку сброса в течение 10 секунд, чтобы сначала сбросить повторитель.
Q2. Почему я не могу войти в страницу настройки 192.168.10.1?
A2. Пожалуйста, измените другой браузер и повторите попытку, например, Google хром/Firfox. Если вы настроены на компьютере, пожалуйста, проверьте ip-адрес на вашем компьютере, подробную информацию см. На странице инструкции 10.
Q3. Почему я не могу подключиться к интернету после завершения настройки?
A3. Пожалуйста, проверьте, вводите ли вы тот же пароль, что и ваш маршрутизатор, и проверьте, есть ли в нем какие-либо специальные символы, такие как ~! @# $ % ^& * (). Если да, пожалуйста, измените пароль маршрутизатора. Ретранслятор не может определить специальные символы.
Q4. КакМогу ли я быть уверенным при прерывистом автоматическом отключении ретранслятора?
A4. Пожалуйста, проверьте, работает ли ретранслятор на той же розетке с другим differenet устройством, лучше повторитель работает на розетке индивидуально.
Q5. Что я могу сделать, когда РЕТРАНСЛЯТОР не может работать без проводов?
A5. Пожалуйста, проверьте, работает ли беспроводной индикатор (второй индикаторный светильник), щелкает/мигает под питанием. Если нет, перезагрузите повторитель.
Q6. Как сбросить репитер?
A6. Нажмите и удерживайте кнопку сброса в течение 10 секунд при питании.
Меры предосторожности
Чтобы защитить срок службы ретранслятора, уменьшите потерю использования продукта. Пожалуйста, не используйте ретранслятор в течение длительного времени (более 24 часов). Когда вам не нужно использовать его, пожалуйста, выньте его из блока питания.