Послепродажное обслуживание:
1. Мы добрый и честный продавец, Ваше полное удовлетворение всегда наши наилучшие пожелания. Если у вас есть какие-либо проблемы с нашими товарами, пожалуйста, свяжитесь с нами.
2. Защита покупателя:
Вопросы и ответы:
1. А: как покупать различные товары?
B: Поместите товары в корзину, затем вы можете разместить свой заказ.
2. A: почему стоимость доставки стоит так дорого?
B: перед оплатой, вы можете связаться с нами для регулировки перевозки.
3. А: как сделать платеж?
B: Пожалуйста, проверьте:Http:/www.aliexpress.com/help/home.html#center
4. A: почему русским нужно полное имя?
B: в соответствии с требованиями почты России, нам нужно ваше полное имя.
5. A: не могли бы вы пометить подарок и низкую стоимость на моей посылке?
B: мы всегда это делаем. Но вы покупаете много товаров, пожалуйста, оставьте нам примечание.
6. A: Как отследить мою посылку?
B: пожалуйста, Отслеживайте его в ИнтернетеHttps:/Www.17track.net/Zh Cn
Https:/Global.cainiao.com/Или свяжитесь с нами по электронной почте.
7. A: когда время заканчивается, и я не получу свою посылку, что я должен сделать?
B: отправьте нам сообщение, чтобы продлить защиту для вас.
8. A: Когда я получу свою посылку?
B: вы можете получить его в течение 35-60 дней. Для клиентов из Бразилии время составляет 60-90 дней.
9. A: Когда я получу посылку, товар сломался. что я должен сделать?
B: пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем открыть спор. мы решим проблему для вас.