Описание
Название:Автомобиль изменение части дроссельной контроллер для CHRYSLER 300C DODGE ram CHALLENGER NITRO MAGNUM
Примечание:Пожалуйста, оставьте сообщение о модели вашего автомобиля и год выпуска при оформлении заказа, спасибо!
Для
Пример дляAudi Q52017
Мы можем потребовать, чтобы вы сфотографировали ваш автомобильный Педальный порт, как показано ниже, для некоторых необычных моделей автомобилей, чтобы подтвердить порт разъема.
1 Особенности контроллера дроссельной заслонки 8 м
Наслаждайтесь захватывающим вождением и настройкой интересный автомобиль с низкой стоимостью!
1). Основная функция: увеличение чувствительности дроссельной заслонки автомобиля, quicken скорость отклика дроссельной заслонки автомобиля, устранение задержки отклика педали, улучшение ускорения до 70%
2). 8 режимов, 10 микросекций, регулируемых для каждого режима
3).Мини-тип, только 6 мм толщиной экрана контроллера абразивный металлический
4) гарантия 1 год
5). Безвредная установка, потому что наш контроллер дроссельной заслонки не изменяет масляную дорожку или электронную цепь.
6).Порт оригинальный разъем от german, 100% код без проблем
7). Простая установка, подключи и играй, DIY 3 минуты finsh установка.
2.【Доставка itmes для одного набора контроллера дроссельной заслонки 】
1. Хост 1 шт.
2 、 регулятор дисплея 1 шт
3. кабель и разъем 1 комплект
4 、 галстук1 комплект
5. книга Manul и гарантийный талон 1 шт.
3. Режимы объяснения 8 м дроссельная заслонка
8 режимов включают:
F4Режим гонки
F3Спорт + режим
F2Режим «Спорт
F1Удобный режим
OFFОригинальный режим
ECЭкономию топлива режим
AAAАвтоматический режим
ХххРучной режим.1-9 микросекций регулируется для каждого режима.
От F10 к F49 режимов, ускорение увеличение все больше и больше усиливается. Первая цифра 1-4 касается изменения режима, вторая цифра 0-9-микро-регулировка в каждом режиме.
В режиме EC он реализует экономия топлива на 3-5%, цифра 0-9 является микро-регулировкой в этом режиме.
В режиме OFF автомобиль возвращается к заводским настройкам, это равно неиспользованию контроллера дроссельной заслонки.
4. Следует ли установить контроллер дроссельной заслонки для моего автомобиля?
Дефект электронного управления дроссельной заслонкой
Современные автомобили постоянно развиваются, в основном благодаря развитию электроники. С 21-го века большинство автомобилей использовали электронное управление дроссельной заслонкой (и т. д.), которое электронно «соединяет» педаль акселератора с дроссельной заслонкой, замена механического рычага (а именно системы привода за проводом).
Преимущества электронного управления дроссельной заслонкой практически не замечены большинством водителей, поскольку цель состоит в том, чтобы сделать характеристики силового агрегата транспортного средства плавно совместимыми, несмотря на превалирующие условия, такие как температура двигателя, высота, и аксессуар нагрузки. Электронный контроль дроссельной заслонки также работает «За сценами», чтобы значительно улучшить легкость, с которой водитель может выполнить изменения передач и справиться с драматическими изменениями крутящего момента, связанных с быстрым ускорением и замедлением.
Электронное управление дроссельной заслонкой способствует интеграции таких функций, как круиз-контроль, тяговое управление, контроль стабильности и системы предварительной аварии и другие, которые требуют управления крутящим моментом.
Положение дроссельного клапана (т. е. количество воздуха в двигателе) полностью контролируется программным обеспечением ETC через электрический двигатель, В соответствии с инструкциями Определите глубину педали акселератора. ЭБУ (электронный блок управления) сообщает дроссельной заслонке открыть или закрыть определенное количество, чтобы достичь желаемого количества мощности двигателя, отправив новый сигнал.
К сожалению, задержка сигнала клапана дроссельной заслонки будет мешать нормальному ускорению транспортных средств, при некоторых обстоятельствах, таких как подъем в гору, будет сильным откатом, даже причиной внезапного скачка транспортного средства.
Функция контроллера дроссельной заслонки ETC
Как энтузиасты автомобилей, мы все ценим необходимость скорости и острых ощущений, толкая наши автомобили к новым пределам, чтобы решить проблему, новая система была разработана для переопределения заводских электронных настроек управления дроссельной заслонкой и устранения заметных задержек во времени, т. е. контроллер дроссельной заслонки и т. д.КоторыйТакже называется sprint booster power converter или дроссельная заслонка, Это улучшает чувствительность дроссельной заслонки и делает мгновенный отклик педали акселератора, делает вождение автомобиля легче и безопаснее!
5. Инструкции по инсталляции для дроссельная заслонка
1). Проверьте порт педали электронной дроссельной заслонки вашего автомобиля; 2). Отключите порт педали;
3). Подключите контроллер дроссельной заслонки к порту педали автомобиля; 4). Приклейте экран контроллера дроссельной заслонки рядом с приборной панелью, завершите.
6. Принцип работы автомобильного электронного регулятора дроссельной заслонки
(1) ускорение открытия дроссельной заслонки, увеличение статического отклика
«Ускорение» происходит за счет улучшения чувствительности дроссельной заслонки, когда автомобиль за рулем компьютера обнаруживает, что водитель пытается ускорить, тогда Автоматическая дроссельная заслонка быстро открывается по сигналу цепи. Благодаря этому повышается чувствительность дроссельной заслонки.
(2) усиление сигнала дроссельной заслонки для ускорения, повышение динамического отклика
Когда водитель нажал педаль дроссельной заслонки, акселератор вычисляет скорость изменения сигнала дроссельной заслонки в соответствии с амплитудой и временем нажатия, более крупные изменения означают более интенсивные требования к ускорению, таким образом, изменение скорости будет еще больше, наконец, осознает максимизацию ускорения динамического отклика автомобиля.
(3) обеспечить стиль вождения для ЭБУ настроить параметры двигателя
Современный двигатель ECU обычно имеет возможность самостоятельной установки для стилей вождения, если водитель часто быстро и глубоко нажимает дроссель (обычно известный как скорость la), ECU определит стиль водителя как «интенсивный», затем двигатель будет медленно регулировать дроссельную заслонку, топливную систему и т. д., чтобы получить лучшие параметры регулировки двигателя под этим стилем. После долгих сроков использования ускорителя, даже если привод согласно предыдущему «джентльменскому» стилю, двигатель все еще сможет получить опыт вождения «интенсивности», это эквивалентно настройке параметров ECU, двигатель автоматически изменит все виды параметров, чтобы соответствовать стилю по течению времени.
7. Services
Мы предлагаем 24/7 сервис, любой вопрос о продукте, пересылке или оплате и т. д., пожалуйста, оставьте сообщение онлайн, мы ответим в течение 24 часов. Или контактная информация (at) boostune.com.
Для покупки товара Автомобиль изменение части дроссельной контроллер для CHRYSLER 300C DODGE ram CHALLENGER NITRO MAGNUM нажмите кнопку "купить сейчас".
Если вы хотите купить другой товар из категории авто и мото или автомобильная электроника то перейдите по ссылкам вверху страницы.