1.Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения помощи, прежде чем открыть спор или оставить нам отрицательные отзывы. Мы аппрацизируем эту позитивную связь.
2.Пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 7 дней после получения посылки, если у вас есть какие-либо проблемы. мы предложим вам полный возврат или замену, если мы отправили неправильное количество, неправильный элемент или дефектный элемент. И пожалуйста, предложите нам четкие фотографии или видео, чтобы подтвердить проблему, или нам будет трудно помочь вам
3.Пожалуйста, убедитесь, что сохраните оригинальную упаковку для возврата. Покупатель должен оплатить стоимость доставки для возврата в любой ситуации, кроме наших неисправностей.
Мы не несем ответственности за любые повреждения и потери покупателя сверх суммы заказа, которую покупатель фактически оплатил нам.
1.Наша цель-убедиться, что вы счастливый клиент и приятных покупок с нами. если вы удовлетворены покупкой и нашим общим обслуживанием, пожалуйста, оставьте нам 5 звезд отзывы, и мы сделаем то же самое для вас.
2.Если вы не удовлетворены своей покупкой в любом случае, пожалуйста, дайте нам возможность решить любую проблему. мы понимаем, что у вас могут быть проблемы и недовольство, и мы постараемся сделать все возможное, чтобы решить проблемы.
3.Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время до и после покупки, мы стремимся к 100% удовлетворенности клиентов.