A: Мы поставляем только оригинальные детали и высококачественные детали для послепродажного обслуживания.
Q2. Каковы Ваши условия упаковки?
A: для оригинала, упаковка является оригинальной коробкой, для послепродажных деталей. Как правило, мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые коробки. Если у вас есть зарегистрированный на рынке патент, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения вашего разрешения.
Q3. Каковы Ваши условия оплаты?
О: Мы принимаем T/T, Western Union, paypal и т. д.
Q4. Как насчет времени доставки?
A: для товаров на складе, срок доставки 1-3 рабочих дня; для товаров, не в наличии, срок доставки 3-5 рабочих дней
Q5. Какой транспортный путь?
О: мы обычно отправляем товары курьерской службой, такой как DHL, UPS, FedEx, TNT. EMS... у нас есть VIP-Цена за эти экспресс, так что мы можем получить хорошую цену за нее при крупном заказе, как правило, мы высылаем наших техников для доставка по морю. Иногда отправляется на поезд на рынок Средней Азии и рынок России.
Q6. Какова ваша политика в отношении образцов?
О: мы можем поставить образец, если у нас есть готовые части в наличии, но клиенты должны оплатить стоимость образца и стоимость курьера.
Q7. Вы проверяете все ваши товары перед поставкой?
A: Да, у нас есть 100% Испробуйте перед доставкой