Если вы не удовлетворены нашим товаром или обслуживанием, пожалуйста, следуйте хорошей практики, чтобы связаться с нами, прежде чем оставить любые отзывы. Мы обязуемся решить все вопросы в дружественной и приемлемой манере. Мы всегда отвечаем на сообщения в течение 2 рабочих дней (мы не работаем в выходные дни). Если вы не получили ответ от нас, пожалуйста, проверьте свой ящик для хранения или спама. Пожалуйста, свяжитесь с нами (в течение 30 дней с момента вашего успеха), чтобы получить номер RMA, а также получить обратный адрес. Стоимость первоначальной и обратной доставки не будет возмещена или возмещена при любых обстоятельствах. Вы должны договориться и подтвердить этот срок, если вы предлагаете этот товар. Поэтому, пожалуйста, не жалуйтесь на то, чтобы отправить обратно за свой счет. |