В DSE5210 представляет собой автоматическую управление пуском модуль предназначен для автоматического запуска и остановки дизельного топлива и Газа комплект для генератора, includen на электронных двигателей. Модуль также обеспечивает отличные функции двигателя monit oringand защиты.
Модуль имеет возможность контролировать скорость, превышение скорости, сбой заряда, аварийный стоп, низкое давление масла, высокая температура двигателя, не запускать, не остановить, под/над вольтами генератора, над током, под/над частотой генератора, низкий/высокий вольт батареи постоянного тока, Низкая сигнализация для топливного бака и потеря сигнала датчика скорости. Модуль отображает условия неисправности на ЖК-дисплее и через светодиодный индикатор на передней панели.
В DSE5220is автоматическим сбой питания Управление moduleand включает в себя все особенности DSE5210 плюс возможность контролировать сети (общего назначения) поставка.
При обнаружении неисправности сети (утилиты) модуль автоматически запускает генерирующий набор. Как только электрическая сеть (утилита) была восстановлена, она инструктирует генерирующий набор для остановки.
Оба модулей включают в себя: RS232 или RS485 сообщений capabilitiesfor соединения с ПК, отправки sms-сообщений и взаимодействие с новыми и существующих системах управления здания.
Особенности
• Автоматический запуск
• Автоматический сети (универсальный) обнаружение ошибки (DSE5220 только)
• Автоматическая нагрузка передачи
• Настраивается входных сигналов
• Настраивается выходы
• Настраиваемые сигналы тревоги и таймеры
• Цифровой вход
• Аналоговые входа
• Задний символьный светодиодный дисплей
• Защиты двигателя
По всей длине • Передние для монтажа в панель
• ПК настраивается
По всей длине • передние панели программирования
• Удаленного мониторинга
• RS232 или RS485 отдаленных районов (должны быть указаны на заказ)
• С протоколом Modbus RTU ptz-камеры
• Журнал событий истории двигателя
• Светодиодный сигнал тревоги
• ЖК-сигнализация индикация
• Sms-сообщений
• Hid до освещенных значков сигнализации
• Двигатель режим работы
• Магнитный пикап
Спецификация
Источник питания постоянного тока
8 в до 35 в непрерывный
Crankingdropouts
В состоянии выдержать 0 В в течение 50 мс, при условии, что поставка была не менее 10 в до выпадения и поставка восстанавливает до 5 В
Startrelay выход
16A DC питание при напряжении питания
Топлива релейный выход
16A DC при напряжении питания
Auxiliaryrelay выходы
5А постоянного тока при напряжении питания
Зарядка не/excitationrange
От 0 В до 35 в
Maximumoperatingcurrent
320mA на 12 V, 215mA на 24 V
Maximumstandbycurrent
175mA на 12 V, 95mA на 24 V
Генератор inputrange
15 в (L-N) до 333 В переменного тока (L-N) абсолютный максимум
Генератор inputfrequency
50-60 Гц при номинальной скорости двигателя (минимум: 15 В AC L-N)
Магнитный PICK-UPVOLTAGEINPUTRANGE
+/-0,5 V постоянного тока до 70 V пиковый
Magneticinput частоты
10000 Гц (макс) при номинальной скорости двигателя
Сеть (утилита) SENSINGINPUTRANGE
(DSE5220 только)
15 в (L-N) до 333 В переменного тока (L-N) абсолютный максимум
Сеть (утилита) зондирование INPUTFREQUENCY
(DSE5220 только) В переменного тока, 50-60 Гц
Питающей сети (общего назначения) и нагрузки генератора релейный выход (DSE5220 только)
8A AC 250 V
Moduledimensions (Ш х В)
240 мм x 172 мм 9,4 "x 6,8"
PANELCUT-OUT (Ш х В)
220 мм x 160 мм 8,7 "x 6,3"
Maximumpanelthickness
8 мм
0,3»