Размер: 18 × 27 мм;
Рабочее напряжение: 2,2 V ~ 3,6 V;
Средний ток: 11uA (см. Руководство) для получения подробной информации.
Точность: 98% (sparse parking), 95% (side by side).
Подходящая температура:-30 C ~ + 85 C;
Скорость передачи данных последовательного порта: 9600bps;
Задержка обнаружения: она может быть уменьшена до 6 ~ 9 секунд, что в основном связано с потреблением энергии, и может быть взвешена в соответствии с реальной ситуации.
IO Выдерживает напряжение:-0,3 в до VCC + 0,3 в (включая последовательный штырь UATR, за пределами этого диапазона повредит модуль).
1. Высокая чувствительность;
Модуль чувствителен к переменам магнитного поля Земли, и с точки зрения чувствительности, он может чувствовать движение транспортных средств за 3 метра в определенных условиях.
2, точность;
Используется адаптивный геомагнитный алгоритм обнаружения, который может динамически отслеживать изменения параметров окружающей среды, а затем судить вход и выход транспортных средств. Является ли это парковочные места с высоким коэффициентом использования (короткое время простоя) в центре города и в общине, или парковочные места с низким коэффициентом использования (в основном в холостом состоянии) в пригороде и парках, результаты обнаружения могут быть гарантированы.
3, высокая стабильность;
Поскольку алгоритм обнаружения модуля может динамически отслеживать изменения параметров окружающей среды, эффект обнаружения модуля может сохранить долгосрочную стабильность, и не влияет на естественный дрейф параметров окружающей среды.
4, нет ручного обслуживания.
После фиксации модуля ручное техническое обслуживание не требуется, если батарея не будет отключена. Калибровка модульные датчики и инициализация состояния парковки могут быть автоматически завершены. Кроме того, даже если модуль используется из-за случайных причин, приводящих к смещению положения, он может автоматически завершить коррекцию параметров, восстановить нормальную способность обнаружения, без ручного интервенции.
5, низкое энергопотребление;
Средний рабочий ток модуля может быть таким же низким, как 11uA (связанные с задержкой обнаружения, смотрите руководство), и рабочее напряжение может быть таким же низким, как 2,2 в, продлевая срок службы аккумулятора. (Ссылка: две секции 5, батарея Южно-фу может работать более 3 месяцев. Профессиональные промышленные аккумуляторы большой емкости могут работать более пяти лет, более 10 лет или зависит от срока службы батареи.
6, простой в использовании, простой интерфейс.
Модуль обеспечивает два интерфейса для различных требований к применению: переключатель громкости интерфейс и UART последовательный порт.
Интерфейс переключателя: высокий и низкий уровень выхода, высокий уровень показывает транспортное средство, низкий уровень означает отсутствие автомобиля.
UART последовательный порт: предоставляет отчет о состоянии синхронизации, настройку параметров и другие функции, для подключения верхнего компьютера.
Поверхность1Модуль расширения, штыревая панель описание функции
Pin | Функция |
Сброс | Вход, модуль сброса низкого уровня (модуль перезапуска, такой же, как и питание один раз). |
RX | Входной moduleUARTSerial приемник с портом, baud rate9600bps; |
TX | Выходной moduleUARTSerial port передатчик, baud rate9600bps; |
Состояние | Выход, результаты тестирования, низкий уровень означает отсутствие автомобиля, высокий уровень показывает транспортное средство. |
Готово | Выход, модуль отображения низкого уровня еще не завершился обучение, и еще не входит в состояние обнаружения; |
CORR | Входные и падающие края должны немедленно выполнить коррекцию. |
VCC | Источник питания, 2,2 ~ 3,6 В; |
GND | Подключите источник питания; |
NC3/NTC | Выход, последовательный выход напоминания импульса, напоминание хост компьютера, последовательный порт будет выводить данные. |
NC4/slpen | Вход, контроль сна, высокий уровень включения сна, низкий уровень выхода/отсутствие спящего режима. |
NC1/2 | Удерживайте булавку. |