Во-первых, характеристики | ||||||||||||||||||
◆Постоянный контроль тока, чрезвычайно низкая потеря мощности, чрезвычайно высокая эффективность переключения ◆Привод тока 0.8A ~ 3.5A регулируемый ◆Количество делений может быть настроено переключателем 1/2, 1/16, 1/32, 1/64, 1/5, 1/10, 1/20, 1/40, ◆Все входные сигналы оптически изолированы от секции усиления мощности, а Корпус радиатора полностью изолирован от салона водителя | ||||||||||||||||||
Во-вторых, внешний вид и размеры установки | ||||||||||||||||||
В-третьих, электрические характеристики | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
В-четвертых, контроль входного сигнала | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Они имеют одинаковую интерфейсную цепь внутри драйвера (см. Схему интерфейса входного сигнала) и независимы друг от друга. Интерфейс входного сигнала отличается: пользователь может использовать общее Анодное соединение или общее катодное соединение по мере необходимости. | ||||||||||||||||||
◆ Общий метод подключения анода:Отдельно Подключите CP +, U/D + и FREE + к блоку питания системы управления. Если этот блок питания + 5 В, его можно напрямую подключить. Если источник питания больше + 5 В, необходимо добавить внешний ограничительный резистор R для обеспечения внутренней части привода. Оптопары обеспечивают от 8 до 15 мА тока привода. Входной сигнал добавляется через CP-. В данный момент U/D-, FREE-работает на низких уровне. | ||||||||||||||||||
◆ Общий анод подключение:Отдельно Подключите CP-, U/D-и FREE-к земле системы управления (SGND, изолированный от электростанции). Входной сигнал + 5 В добавляется через CP +. На данный момент U/D +, FREE + действует на высоком уровне. Ограничительный резистор тока R интерпретируется так же, как и общее Анодное соединение. | ||||||||||||||||||
Схема интерфейса входного сигнала выглядит следующим образом: | ||||||||||||||||||
V. Соединение обмотки двигателя | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
В-шестых, подключение к рабочей мощности | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Семь, номер деления диска (шаг угол) настройки | ||||||||||||||||||
Отрегулируйте номер деления драйвера, регулируя положение включения и выключения трех цифр переключателя (только нужно установить в соответствии с подсказками на таблице деления) для изменения угла шага шагового двигателя. Пожалуйста, используйте высокое подразделение, насколько позволяет частота системы. После разделения Шаговый угол Шага двигателя рассчитывается следующим образом: Шаг Угол = Шаг двигателя угол/деление. Например: двигатель 1,8 ° устанавливается на 40 делений с шаговым углом 1,8 °/40 = 0,045 °. Сегментация таблице: | ||||||||||||||||||
Восемь, настройка фазового тока двигателя | ||||||||||||||||||
Фазовый ток двигателя устанавливается потенциометром на водителе (вращение по часовой стрелке, увеличение тока; вращение против часовой стрелки, уменьшение тока), так что выходной ток драйвера соответствует току фазы двигателя. Номинальный рабочий ток драйвера 3,5 А. | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Девять, мотора | ||||||||||||||||||
Клеммы A + и A-это фазовые обмотки двигателя и B + и B-фазовые обмотки двигателя. | ||||||||||||||||||
Десять, адаптивный мотор | ||||||||||||||||||
JK-2HB03M подходит для основания 86 мм и все следующие фазовые токи меньше или равны 3.5A двухфазный гибридный шаговый двигатель. |