Есть ли товары на полках? Что, если нет товара?
Все наши товары продаются на складе, на странице показано, что сокровища, которые могут быть сфотографированы, доступны, пожалуйста, будьте уверены, чтобы купить. В связи с большим разнообразием товаров, ежедневный объем продаж большой и не может быть удален вовремя.
Пожалуйста, поймите, что из-за этого мы свяжемся с Вами по телефону или с Wangwang и будем работать с ним.
Мы уже заплатили, когда отправить, как долго мы можем получить товар?
В связи с большой ежедневной отправкой, мы доставим товар в порядке оплаты в течение 24-28 часов после того, как ваш платеж будет успешно. Время доставки зависит от расстояния, погоды и нестабильных факторов.
Что, если есть проблемы с качеством и отсутствие товаров?
Если товар отсутствует на складе или проблемы с качеством после получения товара, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов после продажи в течение трех дней. Если есть проблемы с качеством, пожалуйста, сделайте фотографии и отправьте их в службу поддержки клиентов вовремя после получения товара.
Я получил товар, но мне это не очень нравится. Могу ли я вернуть его?
Если вы не удовлетворены товаром и не любите его, если вы не использовали его и не влияет на вторичные продажи, бактерии могут быть возвращены, и фрахт самостоятельно заботится.
Следующие условия не возвращаются
А возвращенная упаковка товара повреждена или неполная, и аксессуары продукта или соответствующие материалы не являются однородными;
B ремонт или модификация без разрешения;
C не используется или не храниться в соответствии с обычным методом;
D товары, которые превышают период послепродажного обслуживания;
E сезонные продукты не будут возвращены (например, летний вентилятор зимние теплые наклейки);
F не будет возвращен для продуктов, которые наша компания уже сняла.