**************************************** *
Повседневной жизни образования
В современном мире, с постоянным улучшением уровня жизни людей, условия жизни детей в семье становятся все лучше и лучше, и членов семьи заботятся все больше и больше о детях, это случайно "лишает" детей их права на обучение и жизнь. В детском саду, хотя учители уделяют внимание выращиванию повседневной жизни детей, в большинстве случаев они обучаются случайным образом. В этом виде образования дети показывают, что они имеют низкую способность к самостоятельному уходу и сильную зависимости. Случайность сильная, отсутствие терпения в том, чтобы делать вещи; все эгоистично, и не будет скромности между сверстниками. Пусть дети учатся заботится о себе в своей повседневной жизни, а развитие у детей самообеспеченности-это необходимая способность к познанию в детском возрасте. Целью образования является сам ребенок, а получатель-сам ребенок, это также все наше общество. Итальянский обучающий Монтессори придает большое значение повседневной жизни. Она считает, что "практическая жизненная практика-это занятие для формирования детского персонажа" и "Раннее детство-это чувствительный период для развития действий и обучения в условиях жизни". Поэтому после того, как маленькие дети входят в парк, мы обращаем внимание на развитие повседневной жизни детей, цель состоит в том, чтобы тренировать маленькие мышечные движения детей и их координацию с мозгом и руками, обучаясь уходу за собой, закладывая основы для самостоятельной жизни, и культивировать хорошие привычки детей, такие как самостоятельность, Концентрацию, координацию и порядок для улучшения социальных возможностей детей.
Yunhe Mingyang Industry co., Ltd. приветствует вас!
Прямые продажи с фабрикиИмпортные товары по закупкамОбработка экспортаВыполненный на заказ образцовЛоготипOEMБольшое количество и отличная цена, добро пожаловать для консультации и переговоров!
Процесс: