Сепаратор яичной скорлупы, жидкостный сепаратор яичной скорлупы, разделительная машина, нанесите на торт дом, западный ресторан, оборудование для снэк-бара
Показ изображения:
Параметры продукта
Название: яичной скорлупы сепаратор
Модель: lc107
Номер товара: GL1147
Напряжение: 220 В/380 В
Мощность: 2.2KW
Производство: 20-30 тысяч/ч
Вес нетто: около 200 кг
Размер: 1600*960*1100 мм
Функция сепаратора яичной скорлупы:
1. Жидкость для яиц, оставляемая в яичной скорлупе после укладки яиц, может быть отделена от яичной скорлупы.
2, может автоматически разбивать все яйца и автоматически отделять яичную скорлупу и яичную жидкость.
Полученная яйцевая жидкость: этот продукт может получить 97%-99% от всего объема яйца.
Область применения:Яичная скорлупа, отделенная от этого продукта, может быть использована в качестве различных продуктов для глубокой обработки куриных фермерских кормов или яичной скорлупы. Ее продукция использует профессиональные технологии и в основном используется в различных отраслях промышленности для яиц. В основном используется для сушеных яиц, печенья, хлеба, яичных булочек, печенья, ветчины, мясных мячей, яичных булочек, желтка пирога, печенья в форме Луны, биофармацетических средств и других предприятий.
Если вы выберете «способ доставки продавца» (368,42 usd), мы поможем вам организовать доставку по морю и доставку в ваш ближайшее морской порт!
Если доставка по морю, после прибытия морского порта назначения, покупатель должен оплатить расходы на порт назначения (например, расходы на обработку терминала, расходы на документы, расходы на хранение, и т. д.), налог, чтобы сделать таможенное оформление и забрать товары.
Если вы выберете DHL/ARAMEX/FedEx, TNT, UPS, и т. д., мы поможем вам организовать доставку по международной экспресс-доставке и непосредственно по вашему адресу (от двери до двери)!
1) для того, чтобы защитить ваши товары и избежать каких-либо повреждений от процесса доставки, когда вы получаете посылку, покупатели должны тщательно проверить пакет/товары перед подписанием получения товара.
Если есть какие-либо повреждения, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным ARAMEX/DHL/FedEx, чтобы спросить жалобы и претензии или, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 24 часов. затем сделайте фотографии поврежденной машины и упаковки, Немедленно отправьте нам сообщение, мы поможем вам решить проблемы.
3) Если у вас есть какие-либо проблемы с продуктом или доставкой, пожалуйста, дайте нам возможность решить любую проблему. Мы со всей серьезностью подходим к ситуациям, когда вы сталкиваетесь с проблемами или испытываете разочарование, и делаем все возможное, чтобы решить эти вопросы.
4) и ваши отзывы очень важны для нашего магазина, если вы удовлетворены нашим продуктом и нашим сервером, после того как вы подтвердите этот заказ, пожалуйста, оставьте нам положительные отзывы и 5 звезд, мы также дадим вам «идеальный 5 звезд»,
Когда вы измеряете время доставки, пожалуйста, примите во внимание международный транспорт. Ваше одобрение поможет нам с большей уверенностью развивать бизнес и повысить качество предоставляемых услуг.