Среди них версия STM32 предоставляет специальный исходный код ROS. Автомобиль имеет функцию приема команд управления через последовательный порт и отправки собственного спидометра через последовательный порт. Конечно, это не означает, что автомобиль несет систему ROS, и его собственные характеристики особенно подходят для развития ROS.
Последовательный порт 1 и последовательный порт 2 могут выполнять вышеуказанные функции. Последовательный порт 1-это последовательный порт ttl к USB, который может быть соединен с ноутбуками через USB-линию передачи данных. Последовательный порт 2 является последовательным портом уровня ttl, и он может подключаться к raspberry pie через линию DuPont. Два последовательных порта для достижения той же функции, очень удобно для всех в использовании!
Материал: акрил
Диаметр дна: 190 мм
Собственный вес автомобиля: 800 г (базовая конфигурация)
Максимальная скорость: 1 м в секунду (замена 3 S скорость батареи может увеличить 50%)
Грузоподъемность: 2,5 кг (замена 3 S Емкость нагрузки батареи может быть поднята на 50%)
Мощность двигателя: 7 Вт
Торможение на 1:30
Кодировщик: колеса поворачиваются и выводят 390 импульсов (шины могут различать вращение на 0,23 °)
Управления: PID скорость замкнутого цикла управления (источник питания разработки Примечание видео учебник)
Поддержка режима дистанционного управления: приложение Bluetooth (включая Кулисный контроль веса управления клавишей управления), ручка PS2
Поддержка патрульного пути: линейный ПЗС, электромагнитный (совместимый NXP умный автомобильный генератор сигналов)
Контроллер: STM32F103C8T6 и совместимая версия Arudino UNO опционально, производительность, STM32 немного лучше.