Пост-продажное обслуживание
1., магазин перед продажей товаров проверяется через, чтобы обеспечить доставку без проблем. Мы не несем ответственности за любые повреждения материала или расхождения в количестве.
2. в течение семи дней с даты получения товара, покупатели не удовлетворены, безусловный возврат, почтовые расходы обратно и вперед сами покупатели. В течение одного месяца проблемы с качеством могут быть заменены, снова стоимость доставки оплачивается магазином (или поверхностью), обратно (Назад) расходы на товары оплачиваются покупателем. Проблемы с качеством товара не требуют обмена, и все расходы (фрахт назад и вперед) оплачиваются покупателями. Для оплаты почты будет отклонено! Из-за активной работы электронного переключателя, он прост в коротком замыкании, сжигает порт или сжигает его все. Эта проблема трудно отличить ответственность.
3. внешний вид товара, упаковка, этикетки, аксессуары повреждены или утеряны; или неправильное использование и повреждение поврежденных товаров; или знак более 1 месяца товара; или любое воздействие на две продажи товаров не может быть возвращено. (в пути, повреждения, Пожалуйста, предоставьте доказательства или доказательства, которые могут быть изменены или могут быть отклонены на месте).