[После продажи от имени]:
1. если продукт имеет проблемы с качеством, пожалуйста, обработайте в течение 7 дней с момента получения (продукт фото уведомления обслуживания клиентов), необходимо вернуть или обменять возврат груза, если вы должны нести, выдан на перевозку нами. Если товар тестируется без каких-либо проблем с качеством, вы должны оплатить доставку в оба конца.
2. некачественная проблема, продукт не может быть распечатан, пожалуйста, обработайте в течение 7 дней после получения товара, продукт не может быть использован, упаковка не повреждена, стоимость доставки не может повлиять на вторичные продажи (ВАЖНО: Убедитесь, что упаковка не повреждена, не используется, мы не примем ее!) эй!
"Оптовый послепродажный рынок":
1. Если есть проблема качества в продукте, пожалуйста, накапливайте товары и возвращайте их в течение 3 месяцев. Почтовый сбор должен быть оплачен нами. Почтовые расходы за переиздание должны нести мы.
2. проблемы с качеством, пожалуйста, обработайте в течение 7 дней с момента получения, верните и обменяйте почтовые расходы самостоятельно (и несите плату за упаковку), продукт не может быть распечатан, не может повлиять на два продаж (ВАЖНО: чтобы убедиться, что упаковка не повреждена, не используется, мы не принимаем)!