3. Что я могу сделать, когда время защиты покупки истекает?
Если срок защиты заказа истекает, свяжитесь с нами, и мы поможем его продлить. Так что ваши деньги не пойдут на мой счет.
4. Есть ли таможенный налог?
Обычно мы указываем уменьшенную ценность, чтобы не оплачивать пошлину. Из-за разницы в законодательствах стран некоторые посылки могут облагаться таможенным сбором, который оплачивается покупателем. При размещении заказа вы можете оставить сообщение о том какую объявленную ценность вы хотите указать.
1. Все наши товары проверяются и упаковываются в хорошем состоянии перед отправкой.
2. Если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашими товарами, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нашей службой поддержки клиентов в течение 7 дней после получения товара.
3. Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее нам или обменять. Все возвращенные товары не должны быть использованы или показать какие-либо следы умышленного повреждения и должны быть в их оригинальной упаковке.