Современная хрустальная люстра для гостиной, роскошный светодиодный медный светильник для столовой
D78 * H45CM
D90 * H45CM
Заказчик: Вопросы и ответы:
. Вопрос 1: какие материалы используются в этой люстры?
Ответ: люстра состоит из меди, хрусталя и стекла
Вопрос 2: что я должен делать, если продукт поврежден во время транспортировки?
Ответ: наша упаковка очень прочная, обычно нет проблем с повреждениями, однако, в некоторых редких случаях
Случаи, с экспресс-доставкой, некоторые части обнаружены сломанными. Не о чем беспокоиться, все
Вам нужно связаться с нами, и мы отправим вам недостающие детали как можно скорее. Это
Обязательство действует в течение 6 месяцев с даты доставки.
Вопрос 3: Трудно ли установить лампу?
Ответ: есть Инструкция по установке на английском языке для каждой лампы. Установить ее не очень трудно, но она
Займет некоторое время. Для вашей и вашей семьи безопасности, мы искренне рекомендуем вам найти
Электрик для установки для вас.
Вопрос 4: есть ли у люстры светильник? Поддерживает ли он затемнение?
Ответ: Да, мы предлагаем светодиодные лампы для вас в подарок, есть теплый белый и холодный белый для вашего
Выберите, обычно мы предлагаем теплый белый, если вы хотите холодный белый, пожалуйста, оставьте нам сообщение.
Он не может затемняться.
. Вопрос 5: Как насчет проблемы качества люстры?
Ответ: Мы являемся лицензированной компанией по производству осветительных приборов. У нас есть большинство лицензий и сертификатов.
Все наши продукты также соответствуют европейским стандартам. Мы используем лучшее и высокое качество
Материалы в нашей продукции.
. Вопрос 6: когда товары проходят таможню, должен ли я платить высокие пошлины?
Ответ: это в большой степени зависит от страны вашего происхождения. Возможно, вам придется оплатить незначительные пошлины.
Кроме того, вы можете связаться с нами напрямую по поводу высоких тарифов.
Заказчик: Вопросы и ответы:
. Вопрос 1: какие материалы используются в этой люстры?
Ответ: люстра из нержавеющей стали и хрусталя
Вопрос 2: что я должен делать, если продукт поврежден во время транспортировки?
Ответ: наша упаковка очень прочная, обычно нет проблем с повреждениями, однако, в некоторых редких случаях
Случаи, с экспресс-доставкой, некоторые части обнаружены сломанными. Не о чем беспокоиться, все
Вам нужно связаться с нами, и мы отправим вам недостающие детали как можно скорее. Это
Обязательство действует в течение 6 месяцев с даты доставки.
Вопрос 3: Трудно ли установить лампу?
Ответ: есть Инструкция по установке на английском языке для каждой лампы. Установить ее не очень трудно, но она
Займет некоторое время. Для вашей и вашей семьи безопасности, мы искренне рекомендуем вам найти
Электрик для установки для вас.
Вопрос 4: есть ли у люстры светильник? Поддерживает ли он затемнение?
Ответ: Да, мы предлагаем светодиодные лампы для вас в подарок, есть теплый белый и холодный белый для вашего
Выберите, обычно мы предлагаем теплый белый, если вы хотите холодный белый, пожалуйста, оставьте нам сообщение.
Он не может затемняться.
. Вопрос 5: Как насчет проблемы качества люстры?
Ответ: Мы являемся лицензированной компанией по производству осветительных приборов. У нас есть большинство лицензий и сертификатов.
Все наши продукты также соответствуют европейским стандартам. Мы используем лучшее и высокое качество
Материалы в нашей продукции.
. Вопрос 6: когда товары проходят таможню, должен ли я платить высокие пошлины?
Ответ: это в большой степени зависит от страны вашего происхождения. Возможно, вам придется оплатить незначительные пошлины.
Кроме того, вы можете связаться с нами напрямую по поводу высоких тарифов.